Вторник, 23 Апреля 2024, 20:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Высокополигональное моделирование 3д-персонажей + анимация
Высокополигональное моделирование 3д-персонажей + анимация
LaurnДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 15:55 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Возник такой вопрос. Хочу заняться 3д-моделированием, в частности, меня интересует высокополигональное моделирования персонажей + анимация. Посоветуйте, в какой/каких программах проще и удобнее это делать? Недавно начал осваивать Blender, но мне кажется, что он не очень подходит под эти задачи. Что на счёт ZBrush? Как он к этому приспособлен и чем отличается от скульптинга в том же Blender? Или может есть еще какие-нибудь варианты? Также, что думаете об Adobe Fuse + Mixamo для анимации? Или какая программа лучше подходит именно для анимации? Заранее большое спасибо за ответы.




Сообщение отредактировал Laurn - Воскресенье, 02 Октября 2016, 16:03
NiroДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 19:28 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Смотри где делают персонажей для фильмов и игр, и пайплайн создания таких вещей.
Для создания модели нужно сделать высокополигональную модель, затем сделать на ее основе низкополигональную модель(ретопология), затем запечь карты высот и нормали(бэкинг), затекстурить, затем сделать риг и уже затем анимировать.
Я бы использовал для этапа высокополигонального моделирования связку Майя + Зибраш. Т.е. органические формы нужно скульптить, не органические можно замоделить и затем уже добавить детализацию в зебре.
Для ретопологии и бэкинга также можно использовать Майю. Более того, в бэкинге Майя до сих пор остается лучшей.
В плане текстур есть отличные варианты: квиксель и сабстанс. Довольно легки в освоении, потратишь вечер-два.
Для анимации и рига золотым стандартом уже более десяти лет является Майя.
Вместо майи можно юзать и макс, и даже блендер, но я бы рекомендовал именно ее. Блендер изучать сейчас явно не перспективно, т.к. в крупных студиях никто им не пользуется.



Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Высокополигональное моделирование 3д-персонажей + анимация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг