Laurn | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 15:55 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Возник такой вопрос. Хочу заняться 3д-моделированием, в частности, меня интересует высокополигональное моделирования персонажей + анимация. Посоветуйте, в какой/каких программах проще и удобнее это делать? Недавно начал осваивать Blender, но мне кажется, что он не очень подходит под эти задачи. Что на счёт ZBrush? Как он к этому приспособлен и чем отличается от скульптинга в том же Blender? Или может есть еще какие-нибудь варианты? Также, что думаете об Adobe Fuse + Mixamo для анимации? Или какая программа лучше подходит именно для анимации? Заранее большое спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал Laurn - Воскресенье, 02 Октября 2016, 16:03 |
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 19:28 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Смотри где делают персонажей для фильмов и игр, и пайплайн создания таких вещей. Для создания модели нужно сделать высокополигональную модель, затем сделать на ее основе низкополигональную модель(ретопология), затем запечь карты высот и нормали(бэкинг), затекстурить, затем сделать риг и уже затем анимировать. Я бы использовал для этапа высокополигонального моделирования связку Майя + Зибраш. Т.е. органические формы нужно скульптить, не органические можно замоделить и затем уже добавить детализацию в зебре. Для ретопологии и бэкинга также можно использовать Майю. Более того, в бэкинге Майя до сих пор остается лучшей. В плане текстур есть отличные варианты: квиксель и сабстанс. Довольно легки в освоении, потратишь вечер-два. Для анимации и рига золотым стандартом уже более десяти лет является Майя. Вместо майи можно юзать и макс, и даже блендер, но я бы рекомендовал именно ее. Блендер изучать сейчас явно не перспективно, т.к. в крупных студиях никто им не пользуется.
|
|
| |