Понедельник, 08 Марта 2021, 00:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Система создания персонажа (Нужна помощь)
Система создания персонажа
Vovan11agДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 17:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Заинтересовала такая вещь. Как разрабы делают систему создания персонажа? Например в Mass effect'e 2 можно менять отдельные части модели (ГГ), например можно выбрать шлем, ботинки и т.д. . Я так понял что они под каждую "комбинацию" не создают отдельную модельку а как то меняют отдельные ее части. Как это можно сделать? Сорри за нубский вопрос.




LorderonДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 18:38 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А ты в чем работаешь?
Vovan11agДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 18:39 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
В 3ds max 2010




LorderonДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 18:47 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Mass effect'e 2

и прочее - это игры. И эта функция смены частей тела, всстроена в игру. А макс это среда моллерирования. В ней нет таких возможностей. Да и зачем тебе сменять части тела в максе? Ты в ней всеровно игру не сделаешь...
StivДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 19:15 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vovan11ag, товарищь все ровно все в движке игровом делаеться, Макс только для моделинга...
Vovan11agДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 20:37 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уточчни пожалуста на каком именно движке? Графическом?




LorderonДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 20:45 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет. на игровом движке. Там где делаеться непосредственно сама игра. Вам эта фишка для чего? для игры? Тогда придлагаю скачать игрровой движок. Рисовать в максе, а этот прикол прогать в движке.
Доступно только для пользователей
Vovan11agДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:05 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще я планировал делать на Ogre + PhysX ну и звуковой двиг потом посмотрю. Хочу отдельно сделать графику, физику, звук.




LorderonДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:10 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну удачи тебе.)))
Доступно только для пользователей
horaxДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:12 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте
Vovan11ag, думаю, эти две картинки объяснят "конструкцию" персонажей многих ролевых(и не только) игр.
Прикрепления: 9900921.png(126.6 Kb) · 6179852.png(159.1 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
FlowДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:42 | Сообщение # 11
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
При изменении тела (мимики, полноты и т.д.) используются морфы. При изминении экипировки (шлем, ботинки smile ), используется скелет.
1. Делаем модель со скелетом.
2. Делаем экипировку.
3. Програмно вешаем модель экипировки, на нужную кость скелета.

Более подробно с этим ознакомится, можешь в проге DAZ Studio или Poser.
Daz Studio, бесплатная.
daz3d.com

Добавлено (28.09.2010, 21:42)
---------------------------------------------
horax, твоя система ужасно примитивна и подходит лишь для людей с минимальными знаниями программирования.)

Сообщение отредактировал f@ck_lab - Вторник, 28 Сентября 2010, 21:44
ЛёляДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:50 | Сообщение # 12
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Quote (f@ck_lab)
horax, твоя система ужасно примитивна и подходит лишь для людей с минимальными знаниями программирования.)

А разве это сайт исключительно для дипломированных специалистов с огромным опытом работы? У иных ,не сочтите за оскорбление , и минимальных знаний нет. Автору система не пригодится - кому-то другому будет полезна.


Не хочу жить

Сообщение отредактировал Валенсиа - Вторник, 28 Сентября 2010, 21:51
horaxДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 22:13 | Сообщение # 13
TheLord
Сейчас нет на сайте
f@ck_lab, создателей OBLIVION-а и WoW-а такая система устроила, а для тебя - примитивна? Придумай свою!(Получится - поделись: всем интересно будет.)
***
К тому же это всего лишь пример реализации, а не руководство к действию.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 28 Сентября 2010, 22:15
FlowДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 22:33 | Сообщение # 14
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
horax, я не пытался оскорбить тебя) Просто разделение модели на части и загрузка поотдельности не самый лучший выбор!)
Использовать морфы удобнее..)

Добавлено (28.09.2010, 22:33)
---------------------------------------------
Особенно, если в игре графика уровня Mass Effect 2)

Сообщение отредактировал f@ck_lab - Вторник, 28 Сентября 2010, 22:31
horaxДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 22:48 | Сообщение # 15
TheLord
Сейчас нет на сайте
f@ck_lab, здесь дело не только в разделении моделей. Когда нужна смена одежды, в целях экономии полигонов замена частей тела частями одежды(когда, например, стопа целиком заменяется ботинком) оказывается выгоднее перекрывания. Безусловно это простое решение. К сожалению я не знаком а конструкцией моделей Mass Effect 2. И тем не менее полагаю, что раздельные модели OBLIVION-а - хороший результат.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
FlowДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 23:16 | Сообщение # 16
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
horax, я имел ввиду не совсем то. Если для смены одежды, то это вполне приемлемо. А если нам надо изменить самого персонажа: выражение лица, накаченность\полноту, размер груди(для женских персонажей) и другие параметры, без морфов никак не обойтись!) Морф позволяет получить десятки результатов между состоянием модели "А" и "Б".
horaxДата: Среда, 29 Сентября 2010, 09:05 | Сообщение # 17
TheLord
Сейчас нет на сайте
f@ck_lab, полагаю - мы сойдёмся на том, что обе системы изменения персонажей не антагонистичны друг другу: тот же OBLIVION(вероятно, первая игра, широко использующая морфирование персонажей) - хороший пример сочетания двух подходов.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
pishy3dДата: Пятница, 01 Октября 2010, 01:03 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот 2 примера реализованных в Blender

Редактор персонажей

смена амуниции перса



Маркетинг-Блог: коллекция качественных материалов для тех, кто делает маркетинг!
Пишу3D - мой сайт
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Система создания персонажа (Нужна помощь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг