Работы в 3D
|
|
Artes | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:18 | Сообщение # 1001 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, согласен
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
kiber01 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:47 | Сообщение # 1002 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrAzY_MeN) а ты чем огонь вокруг астероида рисовал? я не ресовал его а делал в 3D пакете как и всё остальное Добавлено (21.09.2010, 21:47) --------------------------------------------- Stiv, сделай ему белые доспехи
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 05:00 | Сообщение # 1003 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищи я вообще делал рыцаря но с башкой так и не разобрался, а потом у меня мысль пришла, а что если будут торчать два стебля и на нем глаза, как мультяшные персонажи. Вот и все если вы реально в нем увидили Джими, то мне даже лесно, но увы это ни он, а его двоюродный брат Корзи.... )))
|
|
| |
CrAzY_MeN | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 07:09 | Сообщение # 1004 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) я не ресовал его а делал в 3D пакете спасибо
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 07:26 | Сообщение # 1005 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) я не ресовал его а делал в 3D пакете Нет, это понятно, что не фотошопом. Он наверное хотел узнать, как такое в 3Д пакете сделать. Частицами (партиклями)? А то я лично в моделировании ноль
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 22 Сентября 2010, 10:47 |
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 12:01 | Сообщение # 1006 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну по мне так там очевидно, Это частицы.. и ни куда ходить не надо... какойнить particle super spray, вот вам и Эффект...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 13:15 | Сообщение # 1007 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Ну по мне так там очевидно, Это частицы.. и ни куда ходить не надо... какойнить particle super spray, вот вам и Эффект... Понятно. А, на счет очивидно, это кому как. Я лично в моделированнии ноль. Но все равно прикольно получилось, автор молодец. Stiv, спасибо что уточнил, а то у нас с одним человеком спор вышел. Я выиграл
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
CrAzY_MeN | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:28 | Сообщение # 1008 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| это с каким человеком?
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:30 | Сообщение # 1009 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ты его не знаешь
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
kiber01 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 21:48 | Сообщение # 1010 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ребята, это самые простые частицы, с красно - жолтым матерялом я их даже не настраивал а просто включил их и добавил ветер(это заняло 15 секунд) а столько розговоров Quote (Stalker_Shooter) Но все равно прикольно получилось, автор молодец. спс Добавлено (22.09.2010, 21:48) --------------------------------------------- а вот роботы над самым астероидом было много... около 4 часов
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 05:13 | Сообщение # 1011 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А по мне так он не так уж особо выглядит, можно было просто на сферу модификатор noize наложить, вот тебе и булыжник, а еще в мапе есть не помню точно Диспенсед или что о в этом роде, оно тоже даёт искривление картинки...Ну можнт быть я и не прав, может у тебя там творческий подход. Добавлено (23.09.2010, 05:02) --------------------------------------------- Добавлено (23.09.2010, 05:13) --------------------------------------------- Вот ребята просто поржать, скачайте да поглядите, ПАРОЛЬ 1111, а вот и сама ссылка http://ifolder.ru/19436288
Сообщение отредактировал Stiv - Четверг, 23 Сентября 2010, 05:14 |
|
| |
|
Yani-X | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 00:39 | Сообщение # 1013 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) а еще в мапе есть не помню точно Диспенсед или что о в этом роде, Дисплэйс
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 05:30 | Сообщение # 1014 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, спс просто лень было лезть в макс и глядеть!!! kiber01, я не хотел обидеть, просто так выразился, просто можно было не мучеться, и сделать полегче, и притом про материалы вообще молчал, текстурки это отдельная тема.а что то типо огня можно было сделать с помощью отличного плагина FumeFX, вот тогда уже можно было бы заглядеться на твой метеорит, да и вообще я считаю, что космическая тема это тяжко, должно быть красиво. Вот например я за пятнадцать минут сделал, фуфло конечно но все же.... ни граму мучений, но для идеальной картинки можно работать неделями.
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 16:40 | Сообщение # 1015 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Машинка из F-Days в сермате(старенькая работка).
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 24 Сентября 2010, 16:43 |
|
| |
frid | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:21 | Сообщение # 1016 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, классная моделька. Вот мои почеркушки:
Сообщение отредактировал frid - Пятница, 24 Сентября 2010, 18:26 |
|
| |
kiber01 | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:11 | Сообщение # 1017 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не в текстурах дело а в нодах ( такая штука в блендере ) Quote (Stiv) а еще в мапе есть не помню точно Диспенсед или что о в этом роде да... канешно я на столько тупой что и едодумалсябы я так и делал всё время ушло на ноды...так как я в них покачто полный ноль пришлось експерементировать Quote (Stiv) kiber01, я не хотел обидеть, ты меня не обидил. мне надо совершенствоватся Добавлено (24.09.2010, 21:03) --------------------------------------------- Yani-X, апупеть круче танка Добавлено (24.09.2010, 21:11) --------------------------------------------- frid, третья картинка очень классная( я имею ввиду того монстроподобного типа) ZBrush???
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 01:15 | Сообщение # 1018 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| frid, весьма. Боюсь предположить сколько поликов в гномике)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 03:18 | Сообщение # 1019 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот недавно сделал робота по рисунку очнь талантливого художника Sever Fox'a
портфолио - 3d графика
|
|
| |
CrAzY_MeN | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 13:30 | Сообщение # 1020 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| класс,а сколько поликов?
|
|
| |