Среда, 27 Ноября 2024, 10:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
ArtesДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:18 | Сообщение # 1001
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
darthRevan, согласен


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
kiber01Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:47 | Сообщение # 1002
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CrAzY_MeN)
а ты чем огонь вокруг астероида рисовал?

я не ресовал его а делал в 3D пакете как и всё остальное smile

Добавлено (21.09.2010, 21:47)
---------------------------------------------
Stiv, сделай ему белые доспехи smile


моя игра "car ball" тут:
StivДата: Среда, 22 Сентября 2010, 05:00 | Сообщение # 1003
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи я вообще делал рыцаря но с башкой так и не разобрался, а потом у меня мысль пришла, а что если будут торчать два стебля и на нем глаза, как мультяшные персонажи. Вот и все если вы реально в нем увидили Джими, то мне даже лесно, но увы это ни он, а его двоюродный брат Корзи.... )))
CrAzY_MeNДата: Среда, 22 Сентября 2010, 07:09 | Сообщение # 1004
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
я не ресовал его а делал в 3D пакете

спасибо
Stalker_ShooterДата: Среда, 22 Сентября 2010, 07:26 | Сообщение # 1005
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
я не ресовал его а делал в 3D пакете

Нет, это понятно, что не фотошопом. Он наверное хотел узнать, как такое в 3Д пакете сделать. Частицами (партиклями)? А то я лично в моделировании ноль biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 22 Сентября 2010, 10:47
StivДата: Среда, 22 Сентября 2010, 12:01 | Сообщение # 1006
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну по мне так там очевидно, Это частицы.. и ни куда ходить не надо... какойнить particle super spray, вот вам и Эффект...
Stalker_ShooterДата: Среда, 22 Сентября 2010, 13:15 | Сообщение # 1007
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Ну по мне так там очевидно, Это частицы.. и ни куда ходить не надо... какойнить particle super spray, вот вам и Эффект...

Понятно. А, на счет очивидно, это кому как. biggrin Я лично в моделированнии ноль. Но все равно прикольно получилось, автор молодец. Stiv, спасибо что уточнил, а то у нас с одним человеком спор вышел. biggrin Я выиграл cool


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
CrAzY_MeNДата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:28 | Сообщение # 1008
частый гость
Сейчас нет на сайте
это с каким человеком?
Stalker_ShooterДата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:30 | Сообщение # 1009
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ты его не знаешь

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
kiber01Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 21:48 | Сообщение # 1010
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ребята, это самые простые частицы, с красно - жолтым матерялом smile
я их даже не настраивал а просто включил их и добавил ветер(это заняло 15 секунд) а столько розговоров wacko
Quote (Stalker_Shooter)
Но все равно прикольно получилось, автор молодец.

спс smile

Добавлено (22.09.2010, 21:48)
---------------------------------------------
а вот роботы над самым астероидом было много...
около 4 часов
smile


моя игра "car ball" тут:
StivДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 05:13 | Сообщение # 1011
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А по мне так он не так уж особо выглядит, можно было просто на сферу модификатор noize наложить, вот тебе и булыжник, а еще в мапе есть не помню точно Диспенсед или что о в этом роде, оно тоже даёт искривление картинки...Ну можнт быть я и не прав, может у тебя там творческий подход.

Добавлено (23.09.2010, 05:02)
---------------------------------------------

Добавлено (23.09.2010, 05:13)
---------------------------------------------
Вот ребята просто поржать, скачайте да поглядите, ПАРОЛЬ 1111, а вот и сама ссылка
http://ifolder.ru/19436288


Сообщение отредактировал Stiv - Четверг, 23 Сентября 2010, 05:14
kiber01Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 00:31 | Сообщение # 1012
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, хм... так он же не простой булыжник angry там над ним роботы полно было... он же состоит из двоих матерялов... один красно жолтый(он светится) а другой каменный smile это было тяжело делать а вы даже не заметели sad зря старался
без частиц:

Quote (Stiv)
булыжник

да... ты прав sad


моя игра "car ball" тут:
Yani-XДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 00:39 | Сообщение # 1013
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
а еще в мапе есть не помню точно Диспенсед или что о в этом роде,

Дисплэйс smile


портфолио - 3d графика
StivДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 05:30 | Сообщение # 1014
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, спс просто лень было лезть в макс и глядеть!!!
kiber01, я не хотел обидеть, просто так выразился, просто можно было не мучеться, и сделать полегче, и притом про материалы вообще молчал, текстурки это отдельная тема.а что то типо огня можно было сделать с помощью отличного плагина FumeFX, вот тогда уже можно было бы заглядеться на твой метеорит, да и вообще я считаю, что космическая тема это тяжко, должно быть красиво. Вот например я за пятнадцать минут сделал, фуфло конечно но все же.... ни граму мучений, но для идеальной картинки можно работать неделями.
Прикрепления: 3443391.jpg (115.4 Kb)
Yani-XДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 16:40 | Сообщение # 1015
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Машинка из F-Days в сермате(старенькая работка).


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 24 Сентября 2010, 16:43
fridДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:21 | Сообщение # 1016
частый гость
Сейчас нет на сайте
Yani-X, классная моделька. Вот мои почеркушки:
Прикрепления: 3582380.jpg (69.7 Kb) · 9542379.jpg (60.6 Kb) · 2388103.jpg (50.8 Kb)


Сообщение отредактировал frid - Пятница, 24 Сентября 2010, 18:26
kiber01Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:11 | Сообщение # 1017
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
текстурки

не в текстурах дело angry а в нодах ( такая штука в блендере )
Quote (Stiv)
а еще в мапе есть не помню точно Диспенсед или что о в этом роде

да... канешно я на столько тупой что и едодумалсябы smile я так и делал tongue

всё время ушло на ноды...так как я в них покачто полный ноль sad пришлось експерементировать smile
Quote (Stiv)
kiber01, я не хотел обидеть,

ты меня не обидил. мне надо совершенствоватся cool

Добавлено (24.09.2010, 21:03)
---------------------------------------------
Yani-X, апупеть круче танка happy

Добавлено (24.09.2010, 21:11)
---------------------------------------------
frid, третья картинка очень классная( я имею ввиду того монстроподобного типа) smile
ZBrush???


моя игра "car ball" тут:
Yani-XДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 01:15 | Сообщение # 1018
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
frid, весьма. Боюсь предположить сколько поликов в гномике)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 03:18 | Сообщение # 1019
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Вот недавно сделал робота по рисунку очнь талантливого художника Sever Fox'a


портфолио - 3d графика
CrAzY_MeNДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 13:30 | Сообщение # 1020
частый гость
Сейчас нет на сайте
класс,а сколько поликов?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг