Стоит ли переходить на Макс 2011?
|
|
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 14:42 | Сообщение # 1 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Стоит ли переходить с 2009 макса на 2011? На 2010 не переходил, он глючный! Глючный ли 2011, и пойдут ли его файлы на Unity?
|
|
| |
Sodiet | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 14:50 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не работал на нём, но, если хочешь знать моё мнение, я бы перешёл только тогда, когда 9 устарел или был в некоторых моментах неудобным.
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:01 | Сообщение # 3 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Официальные плагины-экспортёры к большинству игровых движков - до сих пор - под 3DSMax8-9. А попадаются и под 3DSMax5. Собственно, его для целей игростроя - вполне хватает, т.к в полигональном моделировании со времени 5-ой версии Max не приобрёл ничего. Впрочем, я не ретроград: лично я непременно ставлю и тестирую каждую новую версию 3DSMax-а.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Serk1n | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:07 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для игростроя не стоит -- факт, а для постпродакшена очень даже стоит, но это уже тема для другого форума
|
|
| |
Nikavr | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 19:55 | Сообщение # 5 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, ты вот говоришь у тебя глючил 10 макс, я тоже устанавливал у меня глючил..но проблема не в нём, а в малом кол-ве оперативы. А так я например пока буду на 9 максе сидеть.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 20:20 | Сообщение # 6 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Недавно я прокачал комп, так что попробую установить Максимыча 2010
|
|
| |