Четверг, 18 Апреля 2024, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Сглаживание моделей
Сглаживание моделей
AvatarusДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 14:10 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли замена инструменту MSmooth в 3DS Max 2010? Этот срезает углы моделей, из-за чего они уменьшаются в размерах.
Прикрепления: 3439201.jpg (57.9 Kb)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
simtikoДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 14:34 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Avatarus, А что мешает увеличить обьект?
AvatarusДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 16:49 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Не, ну цилиндр конечно можно увеличить.. А если будет что-то посложнее? Получается, надо выделять каждое кольцо сетки и масштабировать отдельно?? blink Процесс моделирования затянется на долгие годы.....


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 18:30 | Сообщение # 4
In-Games
Сейчас нет на сайте
Avatarus, попробуй сделать сначала Тисилиат а потом сглаживание!!!! smile

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
AvatarusДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 18:39 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
А что оно даст? Tessellate разобьет полигоны, Smooth еще раз их разобьет и получится слишком много точек.
Может есть модификатор какой, чтобы толщину увеличивал?



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 20:03
StivДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 04:49 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возьми тогда просто ctrl+А и выдели все полигоны, и поставь сопственно ручное сглаживание в таблице от 1-30 (32). мне во многих случаях помогло, и полиги не добовляет!!!
The_WitcherДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 07:37 | Сообщение # 7
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Avatarus)
Может есть модификатор какой, чтобы толщину увеличивал?

Есть модификатор Push. Отличие от масштабирования в том, что он увеличивает модель не от центра, а по нормалям.
StivДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:04 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Незнаю надо правильно пользоваться пушом, мне пока не разу не помог!!!
AvatarusДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:56 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Вот Push как раз и нужен был. Неплохо помогает лечить модели. Только пропорции моделей меняются после него.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Сглаживание моделей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг