Вопрос про 3D размеры.
|
|
vvt | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 21:56 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Я не силен в 3ди поэтому прошу вашей помощи.
Есть такая прога Fuse (http://store.steampowered.com/app/257400/) Сделал я в ней персонажа. И хочу, допустим, загрузить с помощью IrrLicht. Вот персонаж в Fuse:
Вот он в IrrLicht.
И он относительно модели MD2(пример из IrrLicht)
Вопрос в размерах, что бы сделать их ровными по росту, например. Как определить? Как сровнять? И в чем размеры 3D моделей измеряется?
Заранее спасибо.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 22:51 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| В метрах измеряется размер, а вообще в каждом движке свои единицы. Можно определить с помощью линейки в любом 3д редакторе или с помощью реальной линейки приложенной к монитору. Можно взять модель и поставить единицы измерения аналогичные второй модели, а можно просто на глаз поменять размер и все. http://3dmaster.ru/lessons/3dsmax/lesson_18.html
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 01 Февраля 2016, 22:53 |
|
| |
Blood56rus | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 23:16 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| IrrLicht мне не известен, но любой 3D объект строится на координатах x,y,z
Допустим твой персонаж имеет стандартные значения x,y,z - это будут значения созданной тобой модели, как показано в первом случае. В большинстве программ есть функция уменьшения модели допустим в двое, то тогда значения x,y,z будут равняться x/2,y/2,z/2 как во втором случае, x/3,y/3,z/3 в третьем.
Ищи значения x,y,z своей модели в IrrLicht и тогда сможешь настроить размеры модели.
|
|
| |
vvt | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 00:56 | Сообщение # 4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я понял. Спасибо. Уменьшил персонажа в 10 раз и он стал даже меньше :) Так же загрузил куб размером 1х1х1м, прикинул размеры.
|
|
| |