Установка единиц измерения 3ds Max

Любую сцену в 3ds max нужно начинать с установки единиц измерения.
Находится эта команда в Главном меню Customize.
Выберите команду Units Setup (Установка единиц)

В открывшемся диалоговом окне Units Setup в разделе Display Unit Scale (отображаемые единицы измерения)
поставьте переключатель Metric (метрические) и в выпадающем списке выберите нужные единицы — миллиметры.
Это действие позволяет установить единицы, которые будут отображаться в числовых счетчиках интерфейса 3ds Max.

Далее установите внутренние единицы 3ds Max.

Важно задать внутренние единицы 3ds Max

Нажмите на кнопку System Unit Setup (установка системных единиц) откроется дополнительное диалоговое окно.

В выпадающем списке System Unit Scale (системные единицы) установите системные единицы — миллиметры.
При этом внутренние математические операции преобразуются в соответствии с выбранными единицами измерения.

Проверьте и при необходимости включите флажок Respect System Units in Files (автоматически переключаться в системные единицы открываемого файла).

При открытии файла с другими системными единицами 3ds Max выведет диалоговое окно
в котором должен быть выбран переключатель Adopt the File’s Unit Scale? (Адаптировать под единицы открываемого файла?)

Помните, что размеры объектов сцены должны соотноситься с единицами измерения.
Если размер реальной комнаты равен 12 метрам, то и размер моделируемой комнаты должен быть 12 метров — 12000 мм, но никак не 12 дюймов или 12 миллиметров

образец сертификата Autodesk студии 3D Master
Сертификат Autodesk выдается
по окончании авторизованных
курсов Autodesk. Подробнее…