Проблема с ray fire в 3дс макс
|
|
radion | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 21:27 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Никак не могу отфрагментировать объект. Выходит ошибка. Что делать?
Сообщение отредактировал radion - Понедельник, 04 Января 2016, 21:28 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 05 Января 2016, 01:22 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| radion, Забить и не трогать бесполезный rayfire. Я понимаю, что хочется и руки чешутся, но эта штука не может стабильно работать даже с примитивами. Нужно сначала в абсолютно пустой сцене сделать разрушение, а потом уже переносить в наполненную сцену, тогда возможно оно будет стабильно работать.
Ошибка ничего не означает, она только сообщает, что скрипт поломался в максе. Дословно перевод такой "Кнопка должна вызвать класс или функцию, но в итоге ничего не смогла вызвать"
Кстати последняя версия rayfire 1.66.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 05 Января 2016, 01:23 |
|
| |
radion | Дата: Вторник, 05 Января 2016, 11:22 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какой плагин тогда лучше использовать? У меня как-то один раз получилось сделать фрагментацию и разрушение на двух примитивах, но как закрыл макс, опять всё заново. Такая ошибка выскакивает
|
|
| |