Воскресенье, 16 Декабря 2018, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Проблема с ray fire в 3дс макс
Проблема с ray fire в 3дс макс
radionДата: Понедельник, 04 Января 2016, 21:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Никак не могу отфрагментировать объект. Выходит ошибка. Что делать?


Сообщение отредактировал radion - Понедельник, 04 Января 2016, 21:28
BarbatosДата: Вторник, 05 Января 2016, 01:22 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
radion,
Забить и не трогать бесполезный rayfire.
Я понимаю, что хочется и руки чешутся, но эта штука не может стабильно работать даже с примитивами.
Нужно сначала в абсолютно пустой сцене сделать разрушение, а потом уже переносить в наполненную сцену, тогда возможно оно будет стабильно работать.

Ошибка ничего не означает, она только сообщает, что скрипт поломался в максе.
Дословно перевод такой "Кнопка должна вызвать класс или функцию, но в итоге ничего не смогла вызвать"

Кстати последняя версия rayfire 1.66.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 05 Января 2016, 01:23
radionДата: Вторник, 05 Января 2016, 11:22 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой плагин тогда лучше использовать?
У меня как-то один раз получилось сделать фрагментацию и разрушение на двух примитивах, но как закрыл макс, опять всё заново. Такая ошибка выскакивает
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Проблема с ray fire в 3дс макс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг