Прошу совета по ZBrush
|
|
Skulptors | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 18:43 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. День назад установил ZBrush и за несколько часов создал там такую модель (вернее заготовку). Понимаю, что у большинства участников форума работа вызовет шок, но прошу отнестись с пониманием. Раньше никогда не занимался 3 д, и не знаком с подобными программами. При создании модели не пользовался анатомическими справочниками, просто сел попробовать, не ожидая, что выйдет что-то гуманоидное. Прошу подсказать чем вызваны нарушения структуры в области груди и в паховой. Я думаю, что неправильно создана полигональная сетка. Вчера почитал про ретопологию, поможет ли она? Буду очень благодарен за консультацию. Буквально за 2 дня невероятно увлекся этой программкой, никогда не имел дела с программированием и ИТ. Немного увлекался лепкой. http://s1.uploadpics.ru/images/WyuS3_wR9g.png http://s1.uploadpics.ru/images/Z14qnOD09g.png http://s1.uploadpics.ru/images/byrVxcwA5e.png http://s1.uploadpics.ru/images/-kvOx5P0qg.png
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 20:16 | Сообщение # 2 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Если это действительно первый раз, то довольно талантливо. Неплохой такой Шаолиньский монах. Добавлено (15 декабря 2015, 20:16) --------------------------------------------- Задам вопрос по теме - давным давно делал, ну, допустим, просто камень в ZBrush. Импортируя в Юнити, та зависала навечно. Не знаю, сколько полигонов, но если уменьшить кол-во то камень становится заметно менее гладким. Что за фигня? Может, попробовать сейчас еще раз?
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Skulptors | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 20:29 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, благодарю:)действительно в первый раз (установил прогу в воскресение утром). Немного лепкой увлекаюсь (пластилин, полимерная глина), но не более года. ZBrush меня покорил своим сходством с процессом реальной лепки. Собственно, сейчас остановился, поскольку не знаю как исправить ошибки (складки по бокам груди и в промежности), вызвано нарушениями в сетке, но обычными инструментами (например Smooth) исправить не удается.
|
|
| |
Alfe | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 20:55 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Skulptors, как насчет того чтобы ссылку залепить в тег [img] [/img]?
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Skulptors | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 21:13 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Alfe, уже исправился :)
Сообщение отредактировал Skulptors - Вторник, 15 Декабря 2015, 21:15 |
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 21:47 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Похоже на то, что вам удалось отделить и масштабировать розовую(?) полигрупу от остального тела. Попробуйте ZRemesher, или просто удалить эту полигрупу.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Skulptors | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 00:04 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, благодарю! Вполне возможно такое. Я смотрел видео по брашу и одновременно знакомился с интерфейсом (работая над этой моделью). Учитывая это вполне мог нажать что-то. Почитаю что такое ZRemesher, а в случае удаления данной полигруппы необходимо будет создать новую из з-сфер и подстроить ее к оставшимся? Прошу прощения, если задаю глупые вопросы, но тема действительно абсолютно новая для меня, и при этом невероятно интересная:)
Добавлено (16 декабря 2015, 00:04) --------------------------------------------- Adel0n, вот что значит человек с опытом! Вы оказались правы, я действительно во время работы с данной полигруппой изменил ее размер, и не вернул в исходный. Спасибо Вам огромное! Провел неоднократно ZRemesher, что помогло вернуть более-менее нормальную топологию. Модель очень упростилась, но проблема несостыковки полигрупп исчезла.
Сообщение отредактировал Skulptors - Среда, 16 Декабря 2015, 00:23 |
|
| |