Понедельник, 06 Мая 2024, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Прошу совета по ZBrush (Чем вызвана и как исправить ошибку в модели)
Прошу совета по ZBrush
SkulptorsДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 18:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. День назад установил ZBrush и за несколько часов создал там такую модель (вернее заготовку). Понимаю, что у большинства участников форума работа вызовет шок, но прошу отнестись с пониманием. Раньше никогда не занимался 3 д, и не знаком с подобными программами. При создании модели не пользовался анатомическими справочниками, просто сел попробовать, не ожидая, что выйдет что-то гуманоидное. Прошу подсказать чем вызваны нарушения структуры в области груди и в паховой. Я думаю, что неправильно создана полигональная сетка. Вчера почитал про ретопологию, поможет ли она? Буду очень благодарен за консультацию. Буквально за 2 дня невероятно увлекся этой программкой, никогда не имел дела с программированием и ИТ. Немного увлекался лепкой.
http://s1.uploadpics.ru/images/WyuS3_wR9g.png
http://s1.uploadpics.ru/images/Z14qnOD09g.png
http://s1.uploadpics.ru/images/byrVxcwA5e.png
http://s1.uploadpics.ru/images/-kvOx5P0qg.png
Dj_FroZTBiteДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 20:16 | Сообщение # 2
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Если это действительно первый раз, то довольно талантливо. Неплохой такой Шаолиньский монах.

Добавлено (15 декабря 2015, 20:16)
---------------------------------------------
Задам вопрос по теме - давным давно делал, ну, допустим, просто камень в ZBrush. Импортируя в Юнити, та зависала навечно. Не знаю, сколько полигонов, но если уменьшить кол-во то камень становится заметно менее гладким. Что за фигня? Может, попробовать сейчас еще раз?


Рук нет, есть только кривые культяпки.
SkulptorsДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 20:29 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, благодарю:)действительно в первый раз (установил прогу в воскресение утром). Немного лепкой увлекаюсь (пластилин, полимерная глина), но не более года. ZBrush меня покорил своим сходством с процессом реальной лепки. Собственно, сейчас остановился, поскольку не знаю как исправить ошибки (складки по бокам груди и в промежности), вызвано нарушениями в сетке, но обычными инструментами (например Smooth) исправить не удается.
AlfeДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 20:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Skulptors, как насчет того чтобы ссылку залепить в тег [img] [/img]? smile

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
SkulptorsДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 21:13 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alfe, уже исправился :)





Сообщение отредактировал Skulptors - Вторник, 15 Декабря 2015, 21:15
Adel0nДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 21:47 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Похоже на то, что вам удалось отделить и масштабировать розовую(?) полигрупу от остального тела. Попробуйте ZRemesher, или просто удалить эту полигрупу.

Портфолио | Резюме | Artstation
SkulptorsДата: Среда, 16 Декабря 2015, 00:04 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Adel0n, благодарю! Вполне возможно такое. Я смотрел видео по брашу и одновременно знакомился с интерфейсом (работая над этой моделью). Учитывая это вполне мог нажать что-то. Почитаю что такое ZRemesher, а в случае удаления данной полигруппы необходимо будет создать новую из з-сфер и подстроить ее к оставшимся? Прошу прощения, если задаю глупые вопросы, но тема действительно абсолютно новая для меня, и при этом невероятно интересная:)

Добавлено (16 декабря 2015, 00:04)
---------------------------------------------
Adel0n, вот что значит человек с опытом! Вы оказались правы, я действительно во время работы с данной полигруппой изменил ее размер, и не вернул в исходный. Спасибо Вам огромное! Провел неоднократно ZRemesher, что помогло вернуть более-менее нормальную топологию. Модель очень упростилась, но проблема несостыковки полигрупп исчезла.


Сообщение отредактировал Skulptors - Среда, 16 Декабря 2015, 00:23
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Прошу совета по ZBrush (Чем вызвана и как исправить ошибку в модели)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг