Четверг, 28 Мая 2020, 04:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » частицы (3Ds max)
частицы
doxlДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:19 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет скажите пожалуйста мне как сделать эффект летящего метеорита ну точнее позади его должен быть огонь
заранее благодарен



Нажимай.
PostalДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 17:50 | Сообщение # 2
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
используй плагин Flume FX, там очень красиво выйдет

The_WitcherДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 17:53 | Сообщение # 3
The Witcher
Сейчас нет на сайте
doxl, создай сферу, потом массив частиц, настрой по своим потребностям, привяжи его к сфере, назначь частицам материал, потом у тебя есть два варианта: отанимировать сферу ключами, или поставить перед сферой "ветер". Урок на эту тему есть, могу скинуть ссылку в ЛС.
doxlДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:44 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, давай


Нажимай.
The_WitcherДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:56 | Сообщение # 5
The Witcher
Сейчас нет на сайте
doxl, скинул ссылку на урок в ЛС. Надеюсь он тебе поможет smile
doxlДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 11:39 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, все почти сделал надо тока Часть 3: тип частиц таки не понял как там


Нажимай.
The_WitcherДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 15:39 | Сообщение # 7
The Witcher
Сейчас нет на сайте
doxl, тогда объясняю:
Quote
Теперь добавьте ветер в виде пространственной волны, и посмотрите, как он подействует на частицы. Создайте волну снизу вверх, в направлении сферы и массива частиц.

Quote
Привяжите массив частиц к ветру и установите для него следующие параметры: strength:0.5 turbulence:2.2 frequency:1.3 scale:3.

Что объяснять как привязывать?
Что не понятно?
doxlДата: Среда, 24 Февраля 2010, 12:37 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, нет (Поскольку это соответствует нашим задачам, для более быстрого рендеринга выберите constant.) constant найти немогу


Нажимай.
The_WitcherДата: Среда, 24 Февраля 2010, 15:16 | Сообщение # 9
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
constant

Оставь тип частиц в покое, это почти ни на что не влияет.
Выполняй следующие пункты.
doxlДата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:59 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
окей спс biggrin как зайду с компа + поставлю те


Нажимай.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » частицы (3Ds max)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг