Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Из мкса в блендер, а из блендера в .ski
PrimeTimeWorldДата: Вторник, 24 Марта 2015, 00:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят делаю экспорт в старой версии блендера, пишет "No vertex weights found in vColors or vGroups", модель делал не в блендаре а в максе но экспортнул в блендер(все норм открылось) а вот как делаю экспорт в блендере вот такое предупреждение пишет

Добавлено (24 марта 2015, 00:29)
---------------------------------------------
С тем что выше разобрался, но теперь жалуется на скрипт, вот как я понял лог

Сообщение отредактировал PrimeTimeWorld - Понедельник, 23 Марта 2015, 23:54
PATCH1Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:13 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а зачем сразу же в SKI? есть куча других форматов , FBX , Obj
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг