Вторник, 16 Апреля 2024, 17:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » где лучше затекстурить природный обьект?
где лучше затекстурить природный обьект?
zaicev9797Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 20:47 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вот заскульптил камешек, далее создание лоуполи и текстуринг.
Чем кстати посоветуете текстурить, с расчетом что комп не топовый(два ядра 3Гц. Видюшка nv gf 9600 gso, оперативки 3 гига)

Добавлено (04 февраля 2015, 08:55)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (04 февраля 2015, 20:47)
---------------------------------------------
ап


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 03 Февраля 2015, 13:45
55stas55Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 20:56 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Какая разница где текстурить,сними с хай поли АО и Нормал пам,и вперед и с песней в любой 3д редактор)
zaicev9797Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 21:20 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вот обратил внимание на программу mudbox, что можете сказать о ней, смогу я на своем компе там работать? (3ггц X2 видяха 300мб 192 бит nv gf 9600 gso, оперативки 3 гига)

Добавлено (04 февраля 2015, 21:20)
---------------------------------------------
ао, нормали и прочее уже снял в топогане


проект Mysterious Space. The losted moment
55stas55Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 21:37 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
ну я думаю что комп можно ив 4 раза слабее чтоб затекстурить)думаю да,если несможешь то скачай блендер,вопервых прост в изучении если что,во вторых не привередлив к требованиям
Adel0nДата: Среда, 04 Февраля 2015, 23:59 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему ты не хочешь затекстурить сразу в zBrush?

Портфолио | Резюме | Artstation
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 09:42 | Сообщение # 6
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
wink даже не знаю, у меня там вопервых проблемы с кистями, а во вторых я не соображаю что там творится с разверткой, ноя в общемто скачал сейчас мадбокс, вроде не лагает, малевать можно, да и к тгомуже удобно все усттроено со слоями, как в фотошопе, както привычней, да и подозреваю, что это все легко бкудет и в сам фотошоп потом перенести для окончательной доводки

проект Mysterious Space. The losted moment
DreddДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 10:38 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не парься про развертку, покрасишь в браше, затем сделаешь ретопологию и просто запечешь цвет.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » где лучше затекстурить природный обьект?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг