Пятница, 27 Декабря 2024, 06:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прошу помочь в Blander с наложением текстуры на объект
Apallon9686Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 07:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго время суток всем, такая проблема у меня наложил текстуру а она размазалась что не так сделал заранее спасибо.

Вот картинка


Apallon
IlyaKosДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 08:07 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Для начала надо сделать нормальную развёртку...
Apallon9686Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 08:25 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IlyaKos ()
Для начала надо сделать нормальную развёртку...


Я делал развёртку по виду

вот



Apallon

Сообщение отредактировал Apallon9686 - Вторник, 03 Февраля 2015, 09:51
IlyaKosДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 11:14 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
У тебя на границе контура образующие почти совпадают друг с другом, сделай расстояние побольше между ними и не будет так размазываться.
Apallon9686Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 13:21 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IlyaKos ()
У тебя на границе контура образующие почти совпадают друг с другом, сделай расстояние побольше между ними и не будет так размазываться.


Не получается, размаз есть cry


Apallon
IlyaKosДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 15:33 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Ну значит делай развёртку, разрезая по швам, а не через from view...)
zaicev9797Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 16:32 | Сообщение # 7
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
потомучто нужно указать во вкладке imadge mapping чтоб проэкция быдо не flat или както еще, а UV

Добавлено (03 февраля 2015, 16:32)
---------------------------------------------

вот


проект Mysterious Space. The losted moment
VinraxДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 22:15 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
В твоем случае поможет только нормальная развертка. Я бы просто сделал шов Mark Seam (Ctrl + E) посередине модели и развернул модель. Вот наглядный пример:


Сообщение отредактировал Vinrax - Вторник, 03 Февраля 2015, 22:16
Apallon9686Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 19:32 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо всё понял спасибо это надо развёртку делать

Apallon
MANMANAДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 03:44 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а урок про фисташку или банан смотрел?:)

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг