Мои видео уроки по Blender 3D
|
|
Vinrax | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 20:13 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мои уроки по Blender 3D, может кому пригодится.
Моделирование пистолета Glock 17: Ссылка
Создание развертки для Glock 17: Ссылка
Моделирование головы человека Low Poly (с комментариями) Ссылка
Моделирование болванки человека по чертежу: Ссылка
Моделирование простого меча по чертежу: Ссылка
Моделирование дельфина(три части): Часть 1 Часть 2 Часть 3
Моделирование болванки человека (на русском с комментариями) Ссылка Создание простого скелета для модели персонажа Ссылка
Сообщение отредактировал Vinrax - Суббота, 28 Февраля 2015, 15:38 |
|
| |
beril | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 21:22 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Без микрофона гг А в общем видео познавательное.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Пятница, 23 Января 2015, 21:23 |
|
| |
stalkerya | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 21:53 | Сообщение # 3 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Vinrax, добавь голос, а то вообще скучно.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Vinrax | Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 13:16 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalkerya ( ) Vinrax, добавь голос, а то вообще скучно.
Будут новые туториалы с голосом, просто на данный момент нету нормального микрофона под рукой. А на встроенном звук как на стиралке Добавлено (30 января 2015, 08:13) --------------------------------------------- Добавил новый урок в первый пост Добавлено (12 февраля 2015, 14:01) --------------------------------------------- Добавил новый урок) Добавлено (13 февраля 2015, 13:16) --------------------------------------------- Новый урок
|
|
| |
Fakels | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 18:33 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу попробовать перейти с 3DMaкса на Blender. Тут у меня возникли самые главные для меня вопросы. Можно ли отключить сглаживание при рендере, чтобы края объекта не сглаживались с фоном? (такая настройка есть в 3д максе "Don't Antialias Background") Как создать камеру, чтобы созданная камера смотрела на объекты сцены как из окна вьюпорта? Как отрендерить часть объекта без установки камеры? (т.е. как в максе выбрал окно и отрендерил)
ps: мое впечатление о блендере такое, что его создавали люди не из мира сего, ужасно не удобный интерфейс с его окнами.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 18:47 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fakels ( ) Хочу попробовать перейти с 3DMaкса на Blender. Тут у меня возникли самые главные для меня вопросы. Можно ли отключить сглаживание при рендере, чтобы края объекта не сглаживались с фоном? (такая настройка есть в 3д максе "Don't Antialias Background") Как создать камеру, чтобы созданная камера смотрела на объекты сцены как из окна вьюпорта? Как отрендерить часть объекта без установки камеры? (т.е. как в максе выбрал окно и отрендерил)
ps: мое впечатление о блендере такое, что его создавали люди не из мира сего, ужасно не удобный интерфейс с его окнами. Было такое же мнение когда сидел на максе и хотел пересесть на блендер. понадобилось пол года, что бы я забыл о 3ds max (не устанавливал не заходил в него) и начал изучать блендер, удобство интерфейса и горячих клавиш , выше всяких похвал в Blender. По поводу твоих вопрос насчет камер - не могу сказать т.к я изучаю его месяц, и камеры мне не столь важны сколько инструменты и методики моделирования. Фактически что бы изучить блендер , надо забыть что такое 3дс макс и как в нем работать. Тогда действительно изучишь Blender. Я разочаровался в 3дс макс, когда у меня вылетела ошибка "не хватка оперативной памяти" когда я моделировал трактор в 20к полигонов)))) после 20к полигонов вылетила такая ошибка)) у меня 4гб оперативы))) в блендере и все 100к полигонов тащит спокойно))
Сообщение отредактировал PATCH1 - Пятница, 20 Февраля 2015, 18:49 |
|
| |
Fakels | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 19:08 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) Фактически что бы изучить блендер , надо забыть что такое 3дс макс и как в нем работать. хах, так я год назад не знал не блендера не макса, решил попробовать начал с бледера, вобщем во время изучения его начались какие-то тупняки по видео урокам, в общем что-то блендер мне показался архи-сложной-мего-программой) плюнул на него и установил макс и все пошло как по максу вот так вот. вот опять блендер заинтересовал смотришь уроки все понимаешь что да как, но как зайдешь в блендер сразу такое ощущение, что я как в темном лесу ничего не знаю, даже как камеру настроить на нужный угол)
у меня макс тоже постоянно вылетает, ну ни че автосохранения каждые 5 минут спасают это дело, так что не критичны эти вылеты.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 19:19 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fakels ( ) у меня макс тоже постоянно вылетает, ну ни че автосохранения каждые 5 минут спасают это дело, так что не критичны эти вылеты. В блендере нету вылетов, есть бекапы, можно настроить бекапы, что бы не делат автосохранения советую программку Exiland Backup Professional 3.7 , blender учил по курсу ссылка
|
|
| |
Vinrax | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 15:39 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fakels ( ) Хочу попробовать перейти с 3DMaкса на Blender. Тут у меня возникли самые главные для меня вопросы. Можно ли отключить сглаживание при рендере, чтобы края объекта не сглаживались с фоном? (такая настройка есть в 3д максе "Don't Antialias Background") Как создать камеру, чтобы созданная камера смотрела на объекты сцены как из окна вьюпорта? Как отрендерить часть объекта без установки камеры? (т.е. как в максе выбрал окно и отрендерил)
ps: мое впечатление о блендере такое, что его создавали люди не из мира сего, ужасно не удобный интерфейс с его окнами.
Каждому свое. Вот например я когда только начал в нем работать, у меня было точно такое же мнение, что он жутко неудобен, однако после года работы с ним мне он кажется гораздо удобнее нежели 3Ds Max. Гибкость блендера гораздо больше чем у макса. Для меня работать в блендере одно удовольствие. Все в нем есть и скульптинг и видеоредактор, и свой игровой движок, и редактор текстур и куча возможностей вроде Motion Tracking, плюс еще мощный Cycles RenderДобавлено (28 февраля 2015, 15:39) --------------------------------------------- Добавил два новых урока в первый пост
|
|
| |