Воскресенье, 17 Ноября 2024, 18:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мои видео уроки по Blender 3D
VinraxДата: Пятница, 23 Января 2015, 20:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мои уроки по Blender 3D, может кому пригодится. smile

Моделирование пистолета Glock 17:
Ссылка

Создание развертки для Glock 17:
Ссылка

Моделирование головы человека Low Poly (с комментариями)
Ссылка

Моделирование болванки человека по чертежу:
Ссылка

Моделирование простого меча по чертежу:
Ссылка

Моделирование дельфина(три части):
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Моделирование болванки человека (на русском с комментариями)
Ссылка
Создание простого скелета для модели персонажа
Ссылка


Сообщение отредактировал Vinrax - Суббота, 28 Февраля 2015, 15:38
berilДата: Пятница, 23 Января 2015, 21:22 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Без микрофона гг wink
А в общем видео познавательное.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Пятница, 23 Января 2015, 21:23
stalkeryaДата: Пятница, 23 Января 2015, 21:53 | Сообщение # 3
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Vinrax, добавь голос, а то вообще скучно. smile

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
VinraxДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 13:16 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата stalkerya ()
Vinrax, добавь голос, а то вообще скучно.


Будут новые туториалы с голосом, просто на данный момент нету нормального микрофона под рукой. А на встроенном звук как на стиралке biggrin

Добавлено (30 января 2015, 08:13)
---------------------------------------------
Добавил новый урок в первый пост smile

Добавлено (12 февраля 2015, 14:01)
---------------------------------------------
Добавил новый урок)

Добавлено (13 февраля 2015, 13:16)
---------------------------------------------
Новый урок

FakelsДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 18:33 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу попробовать перейти с 3DMaкса на Blender.
Тут у меня возникли самые главные для меня вопросы.
Можно ли отключить сглаживание при рендере, чтобы края объекта не сглаживались с фоном? (такая настройка есть в 3д максе "Don't Antialias Background")
Как создать камеру, чтобы созданная камера смотрела на объекты сцены как из окна вьюпорта?
Как отрендерить часть объекта без установки камеры? (т.е. как в максе выбрал окно и отрендерил)

ps: мое впечатление о блендере такое, что его создавали люди не из мира сего, ужасно не удобный интерфейс с его окнами.
PATCH1Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 18:47 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fakels ()
Хочу попробовать перейти с 3DMaкса на Blender.
Тут у меня возникли самые главные для меня вопросы.
Можно ли отключить сглаживание при рендере, чтобы края объекта не сглаживались с фоном? (такая настройка есть в 3д максе "Don't Antialias Background")
Как создать камеру, чтобы созданная камера смотрела на объекты сцены как из окна вьюпорта?
Как отрендерить часть объекта без установки камеры? (т.е. как в максе выбрал окно и отрендерил)

ps: мое впечатление о блендере такое, что его создавали люди не из мира сего, ужасно не удобный интерфейс с его окнами.

Было такое же мнение когда сидел на максе и хотел пересесть на блендер. понадобилось пол года, что бы я забыл о 3ds max (не устанавливал не заходил в него) и начал изучать блендер, удобство интерфейса и горячих клавиш , выше всяких похвал в Blender. По поводу твоих вопрос насчет камер - не могу сказать т.к я изучаю его месяц, и камеры мне не столь важны сколько инструменты и методики моделирования. Фактически что бы изучить блендер , надо забыть что такое 3дс макс и как в нем работать. Тогда действительно изучишь Blender. Я разочаровался в 3дс макс, когда у меня вылетела ошибка "не хватка оперативной памяти" когда я моделировал трактор в 20к полигонов)))) после 20к полигонов вылетила такая ошибка)) у меня 4гб оперативы))) в блендере и все 100к полигонов тащит спокойно))


Сообщение отредактировал PATCH1 - Пятница, 20 Февраля 2015, 18:49
FakelsДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 19:08 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Фактически что бы изучить блендер , надо забыть что такое 3дс макс и как в нем работать.

хах, так я год назад не знал не блендера не макса, решил попробовать начал с бледера, вобщем во время изучения его начались какие-то тупняки по видео урокам, в общем что-то блендер мне показался архи-сложной-мего-программой) плюнул на него и установил макс и все пошло как по максу smile вот так вот.
вот опять блендер заинтересовал смотришь уроки все понимаешь что да как, но как зайдешь в блендер сразу такое ощущение, что я как в темном лесу ничего не знаю, даже как камеру настроить на нужный угол)

у меня макс тоже постоянно вылетает, ну ни че автосохранения каждые 5 минут спасают это дело, так что не критичны эти вылеты.
PATCH1Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 19:19 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fakels ()

у меня макс тоже постоянно вылетает, ну ни че автосохранения каждые 5 минут спасают это дело, так что не критичны эти вылеты.

В блендере нету вылетов, есть бекапы, можно настроить бекапы, что бы не делат автосохранения советую программку Exiland Backup Professional 3.7 , blender учил по курсу ссылка
VinraxДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 15:39 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fakels ()
Хочу попробовать перейти с 3DMaкса на Blender.
Тут у меня возникли самые главные для меня вопросы.
Можно ли отключить сглаживание при рендере, чтобы края объекта не сглаживались с фоном? (такая настройка есть в 3д максе "Don't Antialias Background")
Как создать камеру, чтобы созданная камера смотрела на объекты сцены как из окна вьюпорта?
Как отрендерить часть объекта без установки камеры? (т.е. как в максе выбрал окно и отрендерил)

ps: мое впечатление о блендере такое, что его создавали люди не из мира сего, ужасно не удобный интерфейс с его окнами.


Каждому свое. Вот например я когда только начал в нем работать, у меня было точно такое же мнение, что он жутко неудобен, однако после года работы с ним мне он кажется гораздо удобнее нежели 3Ds Max. Гибкость блендера гораздо больше чем у макса. Для меня работать в блендере одно удовольствие. Все в нем есть и скульптинг и видеоредактор, и свой игровой движок, и редактор текстур и куча возможностей вроде Motion Tracking, плюс еще мощный Cycles Render

Добавлено (28 февраля 2015, 15:39)
---------------------------------------------
Добавил два новых урока в первый пост

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг