Пятница, 19 Апреля 2024, 21:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Расскажите и подскажите
Расскажите и подскажите
Marlon_WayensДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 18:11 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер товарищи. Решил спросить у вас такую вещь. Расскажите вкратце как происходить процесс текстурирование модели для игры. Ну то есть какими способами и т.д. Просто я вообще в этом не разбираюсь, и хотелось бы узнать. Не думаю же что просто кидают текстуру на модель или unwrap UVW (если правильно написал).
P.S. Я не прошу объяснять все нюансы и подробности, или же статьи и гайды, я просто хочу коротко услышать как это происходит. Моделю если что в 3d Maxe.
BarbatosДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:14 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
1) Создается uvw и этот uvw можно сделать в максе тремя способами. Для живых существ(peel unwrap), для твердых объектов(unwrap) и для тайлинговых поверхностей(uvw map)
2) На соответственные участки в фотошопе наносится цвет или текстура(тайлинг скажем кирпича)
3) На участках с цветом или текстурами рисуется те детали которые тебе нужны. Можно их с фотографий красть, можно самому рисовать, можно с чужих текстур брать.
4) Пользуйся mudbox или bodypaint для нанесения текстур на сложных участках.
Дальше идут вещи опциональные для игры.
1) На текстуру накладывается карта освещения запеченная в максе или AO, как хочешь. Я через vray запекаю total light map
2) На основе обычной текстуры создается specular и gloss, часто на них должны размещаться вещи, которых нет на текстуре.
3) На объекте может быть несколько материалов materialID или просто разбить на несколько объектов со своими материалами.

Это если без подробностей.
На основе возникающий проблем и задач нужно дополнять.