DantorS | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 02:29 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужны уроки по созданию gloss map. Не подскажите где их найти? И нет, gloss map это не то же самое что и specular map. Задавал уже этот вопрос на нескольких форумах. Ответа так и не получил. Решил повторить попытку.
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 07:19 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Они рисуются так же, как и спекуляр, так же, как и бамп, так же, как любая другая карта со значением от 0 до 1. Все это рисуется вручную.
Лично я могу только предложить вариант, как упростить создание.. Это загрузить развертку модели в редактор изображений и просто по ней кистью проводить там, где нужен глосс или спекуляр. Ну или же, для точности, можно взять слои из диффуза, что бы спекуляр соотносился к цветовой карте более плотно.
Я все делаю в фотошопе. загружаю в него картинку сетки модели, создаю папочки в слоях(D, B, S, T ......) и уже начинаю текстурировать. Ну над диффус слоями еще вкладываю заранее просчитанный AO под Multiply, что бы текстура выглядела реалистичнее и я на самой ней видел лучше детали.
Ещё вариант просто открыть модель в фотошопе. Накладывайте материалы, открываете их в отдельной вкладке(ПКМ > Edit Texture). Он вам сам создаст сетку развертку(Только учтите, что треугольники, а не квады будут) если галочку в нужном месте поставить и отдельно откроет текстуру. Там её можно будет рисовать и при нажатии Ctrl + S она обновится в окне просмотра.. А такие карты, как рефлект, спек и бамп легко рисовать прямо по модели кисточкой выбрав соответствующий слой. В принципе, и диффуз можно, но это скорее для скульптурных моделей. А те удобно рисовать на любых, хотя на хард сурфейс моделях я, всеже, рекомендую текстурировать именно по координатной карте, а не по модели.
|
|
| |