Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы по плагинам и скриптам!
StivДата: Суббота, 30 Января 2010, 12:39 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи я новичек на сайте, и вот мой первый вопрос надеюсь на благосклонный ответ.
Вобщем трабл вот в чем,
некий плагин FumeFX ни как не могу поставить а точнее пройти регестрацию, а второй вопрос адресован для тех кто видел продук CG Academy, в одном из дисков Пол Нил показывает персонажную анимацию, и в оконцовке он использует папку stdplugs>stdscripts в которой находить определенное колличество файлов которые в дальнейшем он использует как модификатор допустим "PEN Attribute Holders 2" к примеру, так вот не могу понять где взять файлы для данной папки СКРИПТС, возможно я что то не доглядел и что то не понял, прошу строго не судить я не так уж давно в МАХЕ!!! Но уже есть чем гордиться!!!
Прикрепления: 8931225.png (74.3 Kb)


Сообщение отредактировал Stiv - Суббота, 30 Января 2010, 12:41
vergil010Дата: Суббота, 30 Января 2010, 15:32 | Сообщение # 2
3D master
Сейчас нет на сайте
Stiv, про регистрацию ничего сказать не могу, запрещено правилами сайта. Читай readme, который в архиве. stdplugs находиться в папке с максом.

skype: vergil010
StivДата: Суббота, 30 Января 2010, 16:40 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Папку то я нашел, кстате может из за русского макса, терь то я уже на анг вершин сижу, вроде все появилось, а вот с фьюм эфикс что то всеровно не получается, ну ладно вопрос будем считать исчерпан,
А вот сразу же новый вопрос, Как с макса импортировать в Endorphin под каким разширением ...?
vergil010Дата: Суббота, 30 Января 2010, 17:36 | Сообщение # 4
3D master
Сейчас нет на сайте
эндорфин я не юзал, но смею предположить что .3DS или .obj

skype: vergil010
StivДата: Суббота, 30 Января 2010, 17:56 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спс попробуемс...

Добавлено (30.01.2010, 17:56)
---------------------------------------------
СПС obj, реально помог спс еще раз и плюс + на пузо, мягкое доброе пузо )))!!! Если что буду спрашивать щас все прознаю, и вопросов меньше конечно станет, но приятно пообщаться с умными людьми!!!

stanislavДата: Суббота, 30 Января 2010, 18:14 | Сообщение # 6
Кролик Тёрнер
Сейчас нет на сайте
Quote
А вот сразу же новый вопрос, Как с макса импортировать в Endorphin под каким разширением ...?

Из маскса нельзя, только с помощью Maya, на сайте naturalMotion есть плагин.
эндорфин я не юзал, но смею предположить что .3DS или .obj

Quote

Еще есть формат специальных объектов, с физическими свойствами.

StivДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 18:12 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И что для этого по твоему нужно сначало с Макса в Маю импорт а потом с МАИ в Эндорфин?

Сообщение отредактировал Stiv - Воскресенье, 31 Января 2010, 18:13
BenzДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 20:03 | Сообщение # 8
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Как с макса импортировать в Endorphin под каким разширением ...?

Может быть экспортировать анимацию в макс?
1. Создавайте анимацию в ендорфине
2. Экспорт в .FBX, есть ещё форматы моуйшн капчура .BVH для бипед анимации.
3. Открыть в максе. Присвоить нужные кости нужным частям меша в максе.. но если у вас старая версия макса, качайте плагин с официального сайта autodesk, под свою версию.
Только не понял зачем вам ендорфин? бесспорно штука классная, но самое удобное, это юзать стандартную покадровую анимацию, или заюзать плагин CAT ставите скелет на меш и все, чтобы не было мороки с импортом и экспортом.
Если нужно объект импортировать в Ендорфин для дальнейшей анимации, то в .obj можно
StivДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 20:41 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ведать у меня версия Эндорфина учебная, и импорт не проходит, я только её скачал так что еще сильно не разбирался, но говорят кряка на неё нет,
Ну а анимацией я и так занимаюсь по кадровой, только не бипед ни CAT мне не нужен я сам скелет делаю, уже так наковырял что минут за двадцать делаю вполне нормалный скел, вот терь еще со скриптами разбираюсь по школе Пола Нила...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг