Нужна помощь со стеклом
|
|
Pluto | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 19:39 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал стекло в 3д макс, как его перенсти в юнити? В 3д макс стекло делал raytrace так, что на пк текстуры нет.
|
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:42 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Pluto, в Unity стекло можно сделать шейдером же. Посмотри в ассет сторе
|
|
| |
Pluto | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:32 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А перенести нельзя, просто с этой юнькой и так не дружу
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:41 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если не дружишь, зачем переносишь тогда?
Просто перенеси туда модель и настрой текстуры так, что бы выглядели как стекло..
|
|
| |
Pluto | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 00:03 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нужна именно прозрачность
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 11:15 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pluto, если не ошибаюсь unity воспринимает только fbx. А fbx может хранит в себе только геометрию и кости. Все материалы нужно создавать в unity. Перенести никак.
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 14:17 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity должен поддерживать Obj. А обж идет с текстурным файлом.
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 20:53 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обж идёт не с текстурным файлов, а файлом материала. Открой файл obj с помощью блокнота. Если ты используешь материалы, то там будет написано:"using mtl". Это означает что ты вместе с файлом используешь файл материала (.mtl). Как правило mtl файл встраивается в obj файл, но 3ds max при экспорте делает отдельно obj, отдельно mtl. Могу напомнить что материал строится на шейдере, а шейдер пишется на языке шейдеров (glsl и hlsl). В 3д максе один код шейдера, в unity другой. Unity не воспримет твой файл, потому что ему не знаком код шейдера.
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 09 Мая 2014, 23:18 |
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 09:17 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Ну я имел ввиду материал, да. Но не суть, путь к текстуре он тоже хранит.
Anyway, я с юнити не работал, но думаю, что если ты хочешь стекло, то в самом mtl прозрачность прописывается, так что на определенные полигоны можно вбить прозрачность и юнити должен это принять(Может я ошибаюсь). Что касается бликов, отражений и тд, то да. Тут шейдеры и всё такое.. Тут уж я не помогу в юнити.
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 09:42 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, на что тебе путь текстуры? Да, он есть. Но функция текстуры не будет сохранятся. К примеру, вот хочешь ты нанести текстуру прозрачности. Путь текстуры у тебя есть. Но в шейдере не прописано как использовать эту текстуру. Именно поэтому ничего не получится. Добавлено (10.05.2014, 09:42) --------------------------------------------- Как бы текстура будет пропадать. Потому что unity не поймёт куда её совать и как использовать.
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 09:40 |
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 10:10 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Насколько я помню, когда свой дом заносил в юнити, то всё нормально он отображал. Уж цветовые свойства полигонов, включая прозрачность, любой уважающий себя редактор поддерживает. Может быть и саму текстуру прозрачности он не поставит, но если тебе нужно просто поставить пару прозрачных полигонов, то всегда пожалуйста!
Добавлено (10.05.2014, 10:10) --------------------------------------------- Просто мы говорим о разных вещах. Ты говоришь о текстурах. Да, текстуры прозрачности и остальные он не сохранит. А я говорю именно о свойствах полигонов. в mtl есть прозрачность, и даже свойства отражения, и это не текстура, а материал полигона, его как раз он сохраняет.
Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 10 Мая 2014, 10:11 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 10:28 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Аааа... Понятно.
|
|
| |