Пятница, 22 Ноября 2024, 23:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать что бы расположение стрелок не менялось 3Ds max
ДудосерДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нажимаю альт+пкм потом потом локал и ротейт(крутить предмет) и кружки за которые тянут, чтоб менять позу предмета как бы "крепятся" к предмету и как бы я не крутил предмет они остаются строго на тех местах где были, как это сделать с Move (перенос объекта) ? А то там стрелки так стоят что он ток наискосок тянет и все
Adel0nДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:49 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй не Local, a Parent. Иногда оно по адекватнее реагирует.

Портфолио | Резюме | Artstation
ДудосерДата: Вторник, 11 Марта 2014, 22:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gardall^ ()
Попробуй не Local, a Parent. Иногда оно по адекватнее реагирует.

C вращением работает, но с перемещением нет
Adel0nДата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:26 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дудосер, как вариант, можешь попробовать Screen и настроить вид так, как нужно переместить модель.

Портфолио | Резюме | Artstation
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг