Четверг, 25 Апреля 2024, 23:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3d max или Blender (что проще изучить)
3d max или Blender
a-365Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:08 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RS366 ()
Ну если хочешь стать моделлером - выбирай макс, когда будешь устраиваться на работу - проблем меньше будет

Работал в Максе, Майке (особенно долго в Майке) и во многих других, но сейчас вот в блендере работаю, и никаких проблем у меня с этим не возникало.
А вообще, на уровне "прототипной графики" как вы выразились, вообще нет разницы в сложности любого из 3д редакторов, хоть Houdini, хоть Скетчап юзайте.
Цитата beril ()
И к тому же 3d легче, ему можно научиться, а вот с графикой если нет таланта то....

3д художник - это художник и 2д художник - это художник, в чем же их разница? Разница заключается в разном техническом подходе, иногда технически проще 2д, иногда технически проще 3д... Художественную же работу за вас ни та техника ни другая не делает.
Если вы сравниваете эти техники по местным школьникам, то вывод напрашивается сам - отмоделить кубик проще чем нарисовать)) Но если вы будете смотреть серьёзные галереи, хотя бы типа этой: http://www.render.ru/gallery/?gal_rub=1&gal_add=award то переосмыслите многое.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Пятница, 17 Января 2014, 18:09
com1mandДата: Вторник, 21 Января 2014, 20:15 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я опробовал оба и более легким мне показался Blender и я остановился на нем.
JeromДата: Вторник, 21 Января 2014, 22:27 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
SketchUp. Идеально подходит для того, чтоб лепить примитивные модельки, освоишься в нем за 5 минут и уже будешь крутым модельером.
morgloddДата: Вторник, 21 Января 2014, 22:59 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
в blender'e за пару часов такую графику)
если хочешь могу объяснить как че (скайп в пм)

имхо для прототипной графики ничего лишнего biggrin


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3d max или Blender (что проще изучить)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг