Цитата Chuguev (
)
Ну ZRemesh крутая штука.Но уникальной ее к сожалению не назовешь. В 3d coat тоже, уже года 2 как есть авторетопология, с настройкой кривыми и т.д. Но она кажется чутка похуже. Надо будет как то сравнить их в тесте.
Я видел авторетоплогию в 3d coat-e, но это совсем не то, ZRemesher это одна из фишек последней версии, и работает он просто отлично.
Цитата Chuguev (
)
А я бы хотел послушать. Может действительно есть какие то полезности. Или все удобство сводится к интерфейсам ?
Много всего. Например, чтобы в максе добавить edgle loop надо использовать slice plane, а в Майе это делается в 2 клика. Или я дурак и не знаю как сделать это по другому.
Цитата Chuguev (
)
И кстати вопрос в тему поста. И как всегда на самую интересную тему. А сколько можно заработать на таком занятии ?
UPD.
Ага 7200 $ за три недели. А более печальные результаты ?
Какой реальны процент выхлопа? Не то что бы я этим собирался заниматься, так для общего развития .
25% от продаж с dota store. Ещё какой то процент с продаж внутри steam market, но его я не знаю.
За первый месяц можно получить до 10к. Но сет должен быть реально крутым и нравится всем, при этом быть на одного из самых пикабельных героев.
Плюс, не факт что его добавят в игру вообще. Ты такой работаешь 2 недели день и ночь, а его просто игнорируют или добавляют в игру спустя пол года.
Чтобы ваш сет попал в игру 100% надо получить заказ либо от про игрока, либо от какой-нибудь лиги. В таком случае прибыли будет меньше, но эти вещи будут продаваться гарантированно.
Например, я сейчас работаю над сетом для FGCL и ожидаю получить что-то в районе 1-2к.