Как объединить кости (Maya или 3D's Max)?
|
|
kvestpro | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 18:34 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Имею в распоряжении готовую модель и скелет, теперь надо сделать анимации. Работаю в Unity (Mecanim). Импортировал персонажа в Unity, начал настраивать скелет, и вот что получилось с руками: Нажав на кость, я увидел: То есть умник, делавший скелет, что-то намудрил с костями пальцев. Как я понял, проблему можно решить путем объединения двух костей, выделенных ниже, с главной костью руки. Как это сделать?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
degged | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 11:13 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Судя по первому скриншоту проблема не в костях, а в привязке (Skin). Переназначь привязку и будет профит
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 11:56 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| degged, так там отдельные кости только для двух пальцев, а остальные сделаны одной.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 13:22 | Сообщение # 4 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Уник сделал скелет для рига, а не для риг дола.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 15:56 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, немного не понял фразу, что такое "риг дол"?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:02 | Сообщение # 6 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Объект который служит физической игрушкой, его основная роль это физическое взаимодействие и реалистичный скин.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ну а можно как-то скрепить эти кости? Добавлено (27.12.2013, 17:01) --------------------------------------------- Переназначил кости в Unity, но теперь в скелете целых шесть костей лишние.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 22:26 | Сообщение # 8 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Нет нельзя, можно только сделать риг повторно или закрепить вращение кости.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 22:08 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, да, пришлось переделать риг.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |