Среда, 06 Ноября 2024, 03:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как объединить кости (Maya или 3D's Max)?
kvestproДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 18:34 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Имею в распоряжении готовую модель и скелет, теперь надо сделать анимации. Работаю в Unity (Mecanim). Импортировал персонажа в Unity, начал настраивать скелет, и вот что получилось с руками:

Нажав на кость, я увидел:

То есть умник, делавший скелет, что-то намудрил с костями пальцев.
Как я понял, проблему можно решить путем объединения двух костей, выделенных ниже, с главной костью руки.

Как это сделать?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
deggedДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 11:13 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Судя по первому скриншоту проблема не в костях, а в привязке (Skin). Переназначь привязку и будет профит
kvestproДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 11:56 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
degged, так там отдельные кости только для двух пальцев, а остальные сделаны одной.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
BarbatosДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 13:22 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
kvestpro,
Уник сделал скелет для рига, а не для риг дола.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
kvestproДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 15:56 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, немного не понял фразу, что такое "риг дол"?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
BarbatosДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:02 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
kvestpro,
Объект который служит физической игрушкой, его основная роль это физическое взаимодействие и реалистичный скин.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
kvestproДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ну а можно как-то скрепить эти кости?

Добавлено (27.12.2013, 17:01)
---------------------------------------------

Переназначил кости в Unity, но теперь в скелете целых шесть костей лишние.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
BarbatosДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 22:26 | Сообщение # 8
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
kvestpro,
Нет нельзя, можно только сделать риг повторно или закрепить вращение кости.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
kvestproДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 22:08 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, да, пришлось переделать риг.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг