Среда, 24 Апреля 2024, 00:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопрос по 3D MAXy (как решить проблему несовместимотси версий?)
Вопрос по 3D MAXy
andarkyДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 09:55 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Салют всем кто любит 3D МАX!
Простая и удобная вещь, но есть одна большая проблема.
Плагины из старых версий не подходят к новым.
ПРиходится ставить сразу 3D MAX 5, 8, 2008 ...и т.д.
Проблем с нехваткой места на HDD нет, хуже то, что
когда в страшей версии что нибудь изменишь - нельзя потом сохранить так,
чтоб в младшей читалось. А при экспорте-импорте через другие форматы многое терятся.
Вот у других (не 3D редакторов), например Corel, AdobeIllustrator, Flash есть возможности сохраняться в любой младшей версии.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
anisimovДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 14:25 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ставь седьмой, к нему подходят некоторые плагины от пятого.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
andarkyДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 16:54 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
нет. SWIFT не подходит.
7 я пробовал.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
vergil010Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 13:35 | Сообщение # 4
3D master
Сейчас нет на сайте
andarky, какие именно плагины ты используешь при работе?

skype: vergil010
andarkyДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 12:05 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
вот такие:
Swift3DMAXV03 (работает только в 5),
B3D Pipeline Export, MD2 Export (эти только в 8)
и всё
А MAX2008 по сути - только для экспорта в MOV с сохранением альфы



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
EvilChaoticДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 10:26 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky, Попробуй сконверти через максовский fbx формат, на офф сайте скачай обновление для твоих обоих максов, по крайней мере геометрию с материалами ты будешь теперь открывать в любом максе.
Quote

B3D Pipeline Export, MD2 Export (эти только в 8)

Пиплейны вроде как есть для всех максов ниже 2008. У меня у самого 9тка стоит и я с нее конверчу.
Code
http://www.google.ru/search?hl=ru&rlz=1G1GGLQ_RURU336&newwindow=1&q=B3D+Pipeline+3dsmax+9&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=

MD2 Exporter for 3ds max 9 - Тоже можно качнуть в интернете.

Code
http://www.google.ru/search?hl=ru&rlz=1G1GGLQ_RURU336&newwindow=1&q=MD2+Export++3dsmax+9&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=

Quote

Swift3DMAXV03 (работает только в 5),

Нашел торрент:
This Version of Swift 3Dmax works with 3dSmax version 9!
Code

http://thepiratebay.org/torrent/3653495/swift_3Dmax__...___WORKS_WITH_3DsMAX_9___...

Итого: Найди для себе самую удобную версию. Например я бы поставил 9тый макс.
Удачи!


andarkyДата: Среда, 30 Декабря 2009, 09:26 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilChaotic, спаисбо за советы.
Если честно, мне в голову не приходило испробовать FBX.
А остальное над проверять.
Осталось только надеяться, что в 9ом корректно работает экспорт в MOV c альфой.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопрос по 3D MAXy (как решить проблему несовместимотси версий?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг