Прошу добватить к 3D модели анимацию.
|
|
Baha | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 17:43 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Создал модель человека. Вот она: ЖАТЬ СЮДА! Мне нужно сделать так, чтобы она могла двигаться (как человек,т.е. двигать ногами и руками =)... Вот я и пршу добавить данные анимации в 3D model... Хотя бысь прошу вас приделать к модели анимацию хотьбы.. Буду очень благодарен.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 18:02 | Сообщение # 2 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Baha) Мне нужно сделать так, чтобы она могла двигаться (как человек,т.е. двигать ногами и руками =)... Baha, у меня есть захваты движений. Если нужно - пиши. Но придётся сконвертировать модель в другой формат, поддерживающий скелетную анимацию
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 19:07 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скелетную анимацию поддерживают все современные 3D редакторы. Про "игровые" вроде Милки молчу. Игровые форматы mdl - HL и HL2. В Анреале тоже скелетная анимация. Да сейчас уже везде "скелетка" так как она обеспечивает плавность и ественность движений перса. 3DS тоже позволяет использовать скелетную анимацию. Так что никаких проблем.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 19:22 | Сообщение # 4 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| anisimov, разве в формате *.х есть скелетная анимация? Quote (anisimov) 3DS тоже позволяет использовать скелетную анимацию Quote (anisimov) Да сейчас уже везде "скелетка" так как она обеспечивает плавность и ественность движений перса Не спорю. Но автор хочет чтобы за него анимацию и сделали. Ему всё-равно как.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 19:32 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот ссылка из Вики судя по этой информации всё там есть. В том числе "косточки". http://ru.wikipedia.org/wiki/Формат_X_файла
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 19:36 | Сообщение # 6 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Хм... не знаю, но у меня анимация в х на экспорт не шла. Может глюк макса... Добавлено (05.12.2009, 19:36) --------------------------------------------- или плагина экспорта
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Суббота, 05 Декабря 2009, 19:40 |
|
| |
warr11r | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 21:22 | Сообщение # 7 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| В Х есть анимация, и причем скелетная. Это Макс с ней конфликтирует. Но есть способы импортировать и экспортировать Х без потери анимации. Правильный импорт: тут Правильный экспорт: тут Инфа с форумов ФПСК, поскольку в нем модели в этом формате, но это не важно - главное, не читать лишнего.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 21:56 | Сообщение # 8 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| warr11r, спасибо за инфу, может понадобиться на будущее. ++ тебе
|
|
| |