Воскресенье, 20 Октября 2019, 03:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как сделать поверхность по вырезу? (3Ds MAX, нужен прием, метод...)
Как сделать поверхность по вырезу?
KamiRoninДата: Четверг, 31 Января 2013, 22:50 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем!

в максе делаю капсулу ну.. как в матрице, например.. те где люди лежали подключенные.
1. создал оилтанк.. сплюснул его по У (вытянута поперек, сжата сверху-вниз)
2. создал цилиндр и вырезал сердцевину из танка (compound -> boolean)
3. создал ещё один танк поменьше и им вырезал проем сверху - вход/выход в капсулу.

4.???? как теперь сделать дверь у капсулы - полностью точно закрывающую проем и повторяющую контур капсулы?!

есть что нибудь типа "построить меш по контуру"? и тп?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
shubniggurathДата: Четверг, 31 Января 2013, 23:22 | Сообщение # 2
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
А никак. Надо сразу моделить поликами и потом делать по ним разрез чтобы детачить можно нужные части. Булеан не рулид в максе.

Учу 3д!
Groove619Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 00:26 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо бы увидеть скриншот того, что у тебя с геометрией. Не советую пользоваться булеаном.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Rage_of_lifeДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 00:49 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я так понял ты делал А-B или B-A
несколько вариантов решения
1. в настройках булевых операций выставить, чтобы А или B не удалялись и провести дополнительные булевые вычитания
2. использовать Сut в той же вкладке булевых c нужными настройками (смотря что должно остаться), отделить нужные получившиеся полигоны.
3 ну и если ты уже все сделал, отделить сплайн по контору и преобразовать в Poly


Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 01 Февраля 2013, 00:58
KamiRoninДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 19:34 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rage_of_life)
я так понял ты делал А-B или B-A
несколько вариантов решения

сорри, я недавно юзаю 3D MAX, поэтому, возможно, вопрос о простых вещах.. ведь я так понимаю не должно быть ничего сложного в такой задаче..
но.. я убил два часа - тупо перебирая все мыслимые варианты комбинирования двух форм.. а-б,б-а,кат,интерсект и т.п.
складывается тягостное впечатление, что я просто чего то фундаментального не понимаю в этих процессах.. потому что результат вообще не предсказуемый.
выяснил что сложение двух объектов типа "booleanpro" между собой приводит к совершенно другому результату чем если их перед сложением конвертировать в эдитабле меш или поли!!!!
да и 2012 (как и 2013) максы говорят не совсем удачные.. - у меня 2012 (в 2013 - вообще невозможно было работать).

Добавлено (01.02.2013, 17:22)
---------------------------------------------
исходный оил танк

два - перед boоlean операцией

результат слияния (там ещё цилиндр в центре полость высек). красным отмечен контур из которого... по которому нужно создать меш для заполнения...

Добавлено (01.02.2013, 19:34)
---------------------------------------------
решил проблему за 2 минуты.. но считаю этот способ очень топорным:

- удалил имеющийся результат, начал с начала, но..
- сразу сделал копии исходных объектов
- сделал булеан-субстракт(а-б) и получил "лоток"
- взял копию пары объектов для высечки и сделал отдельно - булеан-интерсект.
в результате последней операции получил идеально точную "крышку" для своей капсулы.
занавес.

если будет другой способ - покажите плиз! smile (ссылка или видео или скриншоты)


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 01 Февраля 2013, 17:45
ShadowZiДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 19:38 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гораздо правильнее забить на будеаны и перейти к редактированию полигонов. Булевы операции иногда дают настолько кривые сетки что моделька может стать заложником макса, ну или блендера) требуемая операция для редактировании поликов выглядит намного проще
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как сделать поверхность по вырезу? (3Ds MAX, нужен прием, метод...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг