Среда, 25 Декабря 2024, 06:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация в ZBrush
igorek92Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:27 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно скачал ZBrush. Интерестный 3д ридактор я вам скажу) По юзал пару сайтов о нем, посмотрел аш два урока(Пока)=) Короче. Как мне анимировать модель, ведь насколько я знаю такой функции в ZBrush нет. Но на одном из сайтов я узнал что можно (Может что то перепутал) вроде как сделать палегон в ZBrush и уже в другом редакторе анимировать модель. Это вообще реально? и как в таком случае это сделать? Подскажите плизз

Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
BarbatosДата: Пятница, 11 Января 2013, 22:40 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
igorek92,
Zbrsuh имеет примитивные инструменты анимации, но анимировать в нем как минимум не рационально. Лучше использовать сторонний пакет.
Обычно у модели должна быть нормальная ретопология перед тем как экспортировать ее в макс или маю, с 4 миллионами полигонов работать в максе практически невозможно, а анимировать через чур мусорную топологию очень сложно.
Вот нормальная топология
Она немного непригодна для анимации из за отсутствия дополнительных полигонов на местах сгибания конечностей, но это легко поправляется.

Следовательно нужно изучить Ретопологию модели(в зибраше или в другом пакете), ее экспорт в другие пакеты и анимирование, для анимирования многие предпочитают maya или max(я предпочитаю Motion Builder)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:48 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
igorek92,
Анимируют низкополигональные модели и не в браше. Браш служит как редактор высокополигональных моделей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг