Кора дерева
|
|
IgnisFatuus | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:23 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток. Подскажите пожалуйста - вот, нашел урок по созданию модельки пня. На очень плохом английском. http://www.3dtutorial.ru/load/3d_max_onlajn_uroki/igrovoe_modelirovanie/modeliruem_realistichnyj_penek/46-1-0-18
Минуте эдак на 4-й нам демонстрируют 3 текстурки коры дерева. 1 цветная - понятно зачем. 1 ч/б - для "глубины" коры. а зачем третья?
На сколько я знаю можно сделать ч/б текстуру для глубины в фотошопе 1-й командой. В чем отличие 3-й от 2-й?
Далее, вот другой урок - создание бацилы. http://www.youtube.com/watch?v=q1smokPqreo Урок крайне простой, но и тут мне удалось зафэйлиться... Когда мы применяем текстуру в Bump на визуализации в уроке она становится...бугристая. Делаю все 1 в 1 -абсолютно гладкая. Юзаю 3ds Max 2012.
PS моделерством занимаюсь недавно, но уже вполне уверенно себя чувствую - не могли бы вы посоветовать уроки по созданию моделей персонажей и существ?
Заранее благодарю.
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 20:52 | Сообщение # 2 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| IgnisFatuus, Куча уроков
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 20:57 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Основной вопрос про 3 текстуры...
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:06 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот этот урок в оригинале на английском. ВОТДобавлено (07.01.2013, 21:06) --------------------------------------------- Там можно скачать файлы, использованные в уроке.
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:25 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо за оригинал, но все же - зачем нужна третья текстура?
|
|
| |
jazzy | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:31 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| карта displace реальное искажение геометрии
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ок, уже глянул что это. А на счет Bump? С чем может быть связано отсутствие "рябой" поверхности? Не только в проекции, но и в визуализаторе.
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 13:03 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ТРFTb9l TFKCTYPA - HABEPH0, BUMP-MAP
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:06 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NOWHERE) ТРFTb9l TFKCTYPA - HABEPH0, BUMP-MAP
Ты вообще читал ЧТО написано выше? первые 2 - цветная и Bump. Третья - дисплэйс.
Кто -то пользовался этим плагином -Grow Ivy ? Даже с авто-гридом не хочет растить побеги на модельке, а растит просто вверх.
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:26 | Сообщение # 10 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| IgnisFatuus, Все нормально. МиниУрок
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Среда, 09 Января 2013, 15:16 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я обезьяна... ) Спс всем) Добавлено (09.01.2013, 15:16) --------------------------------------------- Итак, доделал пень... Почти. осталось побаловаться со светом. Сбросил другу-художнику - он сказал, что вполне годится. Однако мне не то, что не нравится.. Чувствую, что надо лучше. Кое-где такстура сильно натянулась, что не есть гуд... Часть укрыта побегами из плагина, но это, как я считаю, не выход. Есть идеи как побороть натянутость такстур? Быть может попробовать как-то натянуть текстурку на отдельные полигоны?Т.е. на половину модели текстуру и ту же текстуру на другую половину. Есть такая возможность? Или я что-то упускаю?
PS выложить саму сценку?
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 09 Января 2013, 17:02 | Сообщение # 12 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Сделай нормальную текстурную развертку, а далее фотошоп или мадбокс или браш путей много. Уроков в инете на эту тему, полным полно.
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 10:31 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Даже вполне неплохо вышло. Добавлено (10.01.2013, 10:31) --------------------------------------------- Есть дурацкий вопрос. Вот создал я модельку, правильно свет поставил и пр пр. На 2-д изображении смотрится вполне достойно. Я до этого ковырял RenderMonkey и немного не въехал в схематику - зачем он в принципе нужен? То есть имеется мысль - создали сценку, а потом из нее сделали шейдер, чтобы в игре все просчитывалось быстрее? + можно замутить всякие эффекты размытия, дальности прорисовки и тд.?
Или я что-то упускаю? Можете осветить этот вопрос поподробнее?
Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Среда, 09 Января 2013, 23:37 |
|
| |