Пятница, 26 Апреля 2024, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » запекание текстуры low poly объекта в 3ds max
запекание текстуры low poly объекта в 3ds max
olibatsДата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:16 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
С high poly модели снял карту нормалей и применил к low poly,а игровой движок не поддерживает использование нормалей. Можно ли перевести ("запечь") карту нормалей low poly объекта в диффузную?

Сообщение отредактировал olibats - Четверг, 02 Августа 2012, 08:18
SkyCapitanДата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:20 | Сообщение # 2
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал карту дисплейс или оклюжн через CrazyBump, а потом наложил их на дифузную текстуру в фотошопе)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
olibatsДата: Четверг, 02 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но не подходит такой вариант.
Разобрался с прогой, весьма полезная smile


Сообщение отредактировал olibats - Вторник, 14 Августа 2012, 04:07
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » запекание текстуры low poly объекта в 3ds max
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг