запекание текстуры low poly объекта в 3ds max
|
|
olibats | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:16 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С high poly модели снял карту нормалей и применил к low poly,а игровой движок не поддерживает использование нормалей. Можно ли перевести ("запечь") карту нормалей low poly объекта в диффузную?
Сообщение отредактировал olibats - Четверг, 02 Августа 2012, 08:18 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:20 | Сообщение # 2 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Я бы сделал карту дисплейс или оклюжн через CrazyBump, а потом наложил их на дифузную текстуру в фотошопе)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
olibats | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но не подходит такой вариант. Разобрался с прогой, весьма полезная
Сообщение отредактировал olibats - Вторник, 14 Августа 2012, 04:07 |
|
| |