Понедельник, 24 Февраля 2020, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Матрицы в Direct3D (Объясните пожалуйста что и как)
Матрицы в Direct3D
DemeronДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 1
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Недавно начал вникать в матрицы Direct3D. Раньше пользовался функциями d3dx9, но из за этого нужно носить с собой дополнительные файлы. Решил отказаться от использования d3dx9 и получилось, но осталось пару вопросов насчет матриц.

Вот матрица:
sx 0 0 0
0 sy 0 0
0 0 sz 0
mx my mz 1

Вот что я понял:
sx - масштабирование по X
sy - масштабирование по Y
sz - масштабирование по Z
mx - смещение относительно X
my - смещение относительно Y
mz - смещение относительно Z

А за что отвечают другие числа (в данном случае 0 и 1)?


Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 14 Июня 2012, 13:07
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Матрицы в Direct3D (Объясните пожалуйста что и как)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг