Quote (Niro)
Блендер УГ для тех кто сидел на максе, а всё дело в невозможности во вьюпорте блендера помещать высокополигональные мэши допустим по 20к поликов в количестве даже 6 штук на довольно мощном ПК, а все дело в перегрузке кэша(или фиг его знает как оно называется) и в забитой памяти, которая между прочим на каждый объект распределяется отдельно. По моему глупо сделано.
Ну, ту да. Есть такая проблемка... Но, не всякий игродел будет создавать много высокополигонных моделей .
Quote (Niro)
Ещё молчу о "ОТЛИЧНЕЙШЕМ" интерфейсе, он действительно так легок для новичков что одна третья просто на просто на всегда прощается с мыслью о моделировании с презрением к своим кривым рукам и невозможности чему-то научиться.
Да ну. Интерфейс отличный и удобный. Тем более, в новой версии он приближен к стандарту. А за кривые руки (тех самых новичков) интерфейс не в ответе
А вообще, это дело на любителя...