Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Некоторые вопросы по 3д максу 7.
IHTIДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 23:27 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Я- самоучка по 3дмаксу, работаю в нём уверенно, но не профессионально. В ходе моделирования возникло пару вопросов, которые очень мешают жить.
1) Как сгладить острые углы на вновь созданных полигонах на объекте(Editable Poly)? Это очень мешает графике при рендере объекта и его текстурированию. Возможно ли их сгладить или так и должно быть и при вставке в игре они будут отображаться как и другие?

2)Как повернуть (поставить в исходное положение относительно осей) рамку выделения объекта? Текстурирую через Unwrap UVW, оси при наложение текстуры определяються не глобально, а именно по этой рамке, что усложняет текстурирование.

Взаранее спасибо тем, кто откликнулся. =)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
RoderikДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 23:55 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Для сглаживания во вкладке modifier List есть Smooth и TurboSmooth. Но при работе в Editable Poly зто не так эффективно как в Editable Mesh.
2. По поводу второго вопроса не чего не понял.
Если, что пиши в личку.


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
IHTIДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 00:15 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
1) Спасиб, Smooth вроде то что надо какраз. Smoothing groups- незаметил разницы при нажатие на разные кнопки(цифры), в чём суть?))

2)Я имею ввиду можно ли подвинуть сам куб, которым обрамлён выделенный объект, не трогая при этом сам объект. Мнеб поставить его нормально по осям, т.к. начальная заготовка была бажная. А двигать сам объект очень проблематично- придёться выравнивать всё заново и прямо его уже непоставишь со сдвинутой опорой(Pivot).)))


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
RoderikДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 13:04 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
выбирай автоматическое сглаживание. Там галочку надо поставить. и конвертируй в Poly и результат сглаживания закрепится.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
IHTIДата: Среда, 11 Ноября 2009, 19:27 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
При автоматическом там некоторые ненужные изгибы остаються, на лопатках допустим. =)
Ну я на однёрку нажал, результат нормальный(впринципе как и на всех кнопках). Думаю пойдёт.)))

Добавлено (11.11.2009, 04:44)
---------------------------------------------
Эх, жалко что на второй вопрос никто незнает ответа. =)
Ну так вот, тут какаято бадяга буквально сёдня произошла. Запускаю 3дмакс и вижу такую картину:

Выделяю любой обьект, а курсор допустим движения(Move) очень маленький с короткими стрелками осей, так, что даже нормально непопасть куда нужно.)))) Пробовал простейшие операции, которые совсем непомогли. Т.к. я самоучка- неразу неприходилось сталкиваться с этим, может гдето есть настройка его размера.))) Попробую прогу заново поставить, чтобы настройки сбить, но на будущее сёравно надо знать. happy

Добавлено (11.11.2009, 19:27)
---------------------------------------------
"Если вы случайно измените начальные настройки 3ds max 7 (например, нечаянно уберете командную панель), а затем не будете знать, как вернуть программе первоначальный вид, удалите файл 3dsmax.ini из папки, в которую установлена 3ds max 7. После этого следующий запуск программы будет таким же, как первый запуск после установки — все элементы меню вернутся в первоначальное положение, и вам нужно будет снова указать графический драйвер для работы с программой."

Вот как справился, может комуто пригодиться тоже. =)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
PostalДата: Среда, 11 Ноября 2009, 20:48 | Сообщение # 6
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
курсор допустим движения(Move) очень маленький

нажми "+" =-)


IHTIДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 00:21 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
xD

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
helpdamДата: Среда, 25 Ноября 2009, 05:45 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать скелета в 3ds max
vergil010Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 10:43 | Сообщение # 9
3D master
Сейчас нет на сайте
IHTI, по Smoothing groups сделаю урок. Если всё будет хорошо, может даже сегодня.

skype: vergil010
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:05 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (helpdam)
как сделать скелета в 3ds max

То есть скелета? Кости для модели персонажа или модель скелета? Если модель скелета, учите анатомию и делайте.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг