Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прошу помощи с моделированием и анимацией.
BO84Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую вас форумчане!

Я нуждаюсь в вашей помощи. Я работаю сейчас на своим собственным проектом (на энтузиазме), делаю небольшую 3d игру в качестве тренировки.
Там у меня есть сценка сражения двух кораблей времён ВОВ, в море.

Появилась проблема информацию о которой, порывшись на форуме и в поисковиках я не нашёл.

Необходимо сделать анимацию подводного взрыва. Анимирую и моделю я с помощью 3ds max, ни каких плагинов не использую и предпочитаю не использовать. (Только в крайних случаях). Я отдаю предпочтения именно 3ds max.

Вчера в своей локальной сети нашёл файл который мне нравится и подходит, из описания он имел только название, я могу его прикрутить к своему проекту, НО какой в этом смысл если я не представляю как этот взрыв был сделан.

Очень большая просьба, кто нибудь опишите как сделать именно такой взрыв как в этой сцене, я ни как не могу понять каким образом она построена?

Пожалуйста, люди добрые, если есть профессионалы здесь или если хотя бы у кого ни будь есть опыт создания сия действия, помогите буду признателен. Посоветуйте, расскажите каким образом можно это сделать.

Если оставите здесь какие нибудь полезные ссылки на подобные темы, на инфо или видео, очень буду благодарен.

Прикрепляю максовский файл со сценой нужного взрыва к теме. СКАЧАТЬ ФАЙЛ Размер: 31.25 кбайт.


"Если тебе плюют в спину, это значит что ты впереди!" - Конфуций.



Сообщение отредактировал BO84 - Вторник, 10 Апреля 2012, 15:22
IHTIДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 23:13 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотреть бы всё с текстурами...
А так вроде бы ничего сложного. Правда используют какието фильтры для сцены прямо в перспективе, этим никогда не занималься и не знаю что такое. И сказать, что делают не могу ибо текстур нет. =)
Видимо там на красивых текстурках и фильтрах этих самых построено всё. А сама анимация воды поднимающейся примитивная- растягивающийся смоделированный меш из под воды, меняющий также свои размеры. А если представить что шар в центре якобы бомба(ибо без текстур хз), то непонятно почему она не пропадает после взрыва. =)
Моя экспертная оценка- сложно без текстур. biggrin


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
BO84Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 02:30 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да не, нет там ни каких фильтров, это просто 2 рамочки что бы рендер картинки по ним выравнивать, даже не заю как их вкл. или выкл. потому что так же как и ты не пользуюсь, собственно каким образом сделаны вот эти шары, которые деформируют меш, и сам мэш каким он образом так деформируется? Как он так рождает меши ниоткуда вдруг, интересно!!!? Я хочу научиться так делать!!! Это единственный подходящий мне метод анимации, для реализации такого рода взрыва в игре. У меня в голове куча мыслей связаных с этой хитрой методикой анимации. На тектуры вообще по барабану сейчас, они будут готовиться в самом конце когда сцена готова будет полностью.

Я спрашивал как устроена та сценка какторую я скинул???

Как можно её хотя бы воспроизвести в точности, повторить так сказать и хочу научится делать так же???

А может и лучше, потому что когда я этот файл скачал на нём была дата 2008 год.


"Если тебе плюют в спину, это значит что ты впереди!" - Конфуций.



Сообщение отредактировал BO84 - Вторник, 10 Апреля 2012, 02:37
IHTIДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:55 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Разобрал эту группу мешей и потыкал все их. Помоему тут нет ничего гениального, ты просто преувеличиваешь гениальность этой анимации.
Как делаеться? А просто. Сделай меш поднимающейся воды, вставь внутрь него стандартные сферы, нажми кнопочку в инструментах аниматора Auto key. Потом манипулируя ключами сцены искажай взрыв и его точки по отдельности( если хочеш добиться лучшего результата) инструментом Scale. Вот и вся теория вроде как. Я думаю сферы внутри использовались как какой-то дополнительный слой между полу прозрачными мешами.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
BO84Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 14:41 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Анимация видно что самая простая, она просто древняя. Я не говорю что она гениальна, я говою что она необычна.

Если всё так просто, тогда скажи как происходит "рождение" как меша так и вспомогательных сфер?
Если всё сделано как ты говоришь, то зачем вообще нужны вспомогательные сферы?
И что ещё за дополнительный слой между полу прозрачными мешами, на кой чёрд он нужен?


"Если тебе плюют в спину, это значит что ты впереди!" - Конфуций.

IHTIДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:51 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
1) сферы вместе с мешем уже существуют, они сплющены анимацией с помощью Scale под полигон пятиугольный;
2) видимо :
Quote
думаю сферы внутри использовались как какой-то дополнительный слой между полу прозрачными мешами

Для создания наиболее красивой картинки;
3)пятиугольный полигон видимо изображает воду.
Всё там сделано ради картинки. Незнаю что за сцена это была, нужно смотреть для чего использовалась. Возможно для игры тебе придёться самому настраивать все текстуры.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг