3DS MAX 2012 & VRAY, как сделать, чтобы в перспективе отоб
|
|
denisik10 | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 09:28 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ТЕМА РЕШЕНА, ПРОШУ ЗАКРЫТЬ... Не те материалы использовал, просто DIFFSE бы черным, теперь все окей, просто вираем недавно, только сегодня обратил внимание
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Сообщение отредактировал denisik10 - Четверг, 29 Марта 2012, 12:02 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:19 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| denisik10, Настройки материала покажи? Ты вообще рендерил?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 29 Марта 2012, 10:19 |
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:59 | Сообщение # 3 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| denisik10, Я конечно не спец,но если Quote (denisik10) сделать, чтобы в перспективе отображались текстуры? То по-моему в настройках материала надо нажать кнопку Show Standart Map in ViewPort
Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 29 Марта 2012, 11:00 |
|
| |
denisik10 | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 12:02 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DIFFSE бы черным, теперь все окей, просто вираем недавно, только сегодня обратил внимание
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |