Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перенос-Импорт текстуры в 3DS Max
FrostGamesДата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Допустим я сделал шкаф. Каким способом лучше на него наложить текстуры и перенести их в целом в Игровой Движок.То-есть мне их сначала как то сохранить надо в целом чтоб в игровом движки применить и они сидели на ровном месте?Подскажите!
BenzДата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:45 | Сообщение # 2
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
FrostGames, не понял что тебе не понятно. текстурируешь его, а потом экспорт в формат, который понимает движок.
Bs1Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:48 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
FrostGames,
1.Создать развертку текстуры(правильно)
2.Текстурировать по полигонам через Multi/Sub Object и Material ID(это,как бы по нубски,но тоже можно,я,лол,так и делаю biggrin )
Из этого всего я тебе советую 1,но правда это довольно сложный и долгий процесс,в отличии от варианта 2 biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг