Benz | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 03:42 | Сообщение # 1 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| В общем ко мне недавно пришла идея о создании чертежей по модели. Актуально для тех кто занимается моделированием всяких транспортов, а чертежа найти не может. Опишу кратко. Берем 3d max, берем 3д рипер, запускаем через него какую-нибудь гоночку, (например мне нужен Ford Mustang из NFS MW) и рипаем модель. Открываем её в максе. Удаляем все лишнее кроме модели автомобиля. Саму модель переводим в Editable Poly. Потом выделяем основные грани модели, какие конкретно - смотрите любой чертеж из инернета, вот например:
http://3dcar.ru/blueprints/BMW/BMW_3_Series_E46_2005.jpg
после того как все грани будут выделены идем вниз (в модификаторе) и находим кнопочку "Shape from selection" (создать сплайн из граней). В общем получается сплайн. Потом его можно просто отрендерить с разных сторон. Ну или сразу по сплайну модель строить- со своей сеточкой разумеется)) предварительно удалив чужую модель. Можно так же тырнуть какую-нить модель из браузера, есть плагин вроде такой. Естесно для чертежей так сказать)) а то не интересно это чужую сетку юзать, уж лучше своя.
Сообщение отредактировал Benz - Пятница, 09 Марта 2012, 03:45 |
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 07:57 | Сообщение # 2 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая, но не нова.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
Benz | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:09 | Сообщение # 3 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| А ещё можно сделать так
и сплайнами моделить.
|
|
| |