Воскресенье, 17 Ноября 2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рендер чертежа авто по модели
BenzДата: Пятница, 09 Марта 2012, 03:42 | Сообщение # 1
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
В общем ко мне недавно пришла идея о создании чертежей по модели. Актуально для тех кто занимается моделированием всяких транспортов, а чертежа найти не может. Опишу кратко. Берем 3d max, берем 3д рипер, запускаем через него какую-нибудь гоночку, (например мне нужен Ford Mustang из NFS MW) и рипаем модель. Открываем её в максе. Удаляем все лишнее кроме модели автомобиля. Саму модель переводим в Editable Poly. Потом выделяем основные грани модели, какие конкретно - смотрите любой чертеж из инернета, вот например:

http://3dcar.ru/blueprints/BMW/BMW_3_Series_E46_2005.jpg

после того как все грани будут выделены идем вниз (в модификаторе) и находим кнопочку "Shape from selection" (создать сплайн из граней). В общем получается сплайн. Потом его можно просто отрендерить с разных сторон. Ну или сразу по сплайну модель строить- со своей сеточкой разумеется)) предварительно удалив чужую модель.
Можно так же тырнуть какую-нить модель из браузера, есть плагин вроде такой. Естесно для чертежей так сказать)) а то не интересно это чужую сетку юзать, уж лучше своя.


Сообщение отредактировал Benz - Пятница, 09 Марта 2012, 03:45
reyzorДата: Пятница, 09 Марта 2012, 07:57 | Сообщение # 2
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая, но не нова.

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
BenzДата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:09 | Сообщение # 3
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
А ещё можно сделать так



и сплайнами моделить.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг