Вторник, 07 Мая 2024, 21:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » [3dsmax]Создание 3d модели человека (Как упростить процесс создания?)
[3dsmax]Создание 3d модели человека
el_motoblockДата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как можно проще создать низкополигональную(но не слишком) зд модель человека(частей тела, про голову не говорю - FaceGen есть) в 3д максе, может есть какие-нибудь плагины для макса такого плана.
Cre-gameДата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:07 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Немного не в тему, но есть спец. утилита для создания людей, орков и т.д. - CreatureCreator. В ней можно создавать отдельно лицо\руки\ноги...
Потом просто импортируй в Макс и всё. Программа очень простая.Всё делается из готового настройками.
Поищи на GcUp она есть.


Всем добра

Сообщение отредактировал Cre-game - Пятница, 02 Марта 2012, 16:09
Bs1Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:07 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
el_motoblock, на нашем форуме уже есть на эту тему урок
http://gcup.ru/forum/30-10722-1
horaxДата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:35 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
el_motoblock, зайди и посмотри - может - подойдёт. Модель, правда, цельная.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 02 Марта 2012, 16:56
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » [3dsmax]Создание 3d модели человека (Как упростить процесс создания?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг