Понедельник, 05 Декабря 2022, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Низкополигонная модель в Google SketchUp (Как сделать?)
Низкополигонная модель в Google SketchUp
Cre-gameДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:19 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Возможно ли сделать низкополигонную модель в SketchUp, что бы одна большая текстура-фотография стены заполняла одну сторону дома? smile

Надеюсь, понятно объяснил


Всем добра
Cre-gameДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:56 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А всё! Уже сам догнал smile

Надо просто текстуру скайлить до определенного размера


Всем добра
СамоделкинДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:46 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Надо просто текстуру скайлить до определенного размера

Анука поясни раз разобрался, а то мне интересно самому очень стало smile "как скайлить"?
Я так понял ты хотел не на грань текстуру натянуть, а одеть на модель (компонент). Типо как одевают персонажей?


Сообщение отредактировал Самоделкин - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:47
Cre-gameДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:15 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, открываешь в кетчупе редактор текстур, изменяешь их масштаб, т.е. делаешь растягивание текстуры. Я это называю "скайлом". От слова scale - масштаб

Всем добра
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Низкополигонная модель в Google SketchUp (Как сделать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг