Суббота, 23 Ноября 2024, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Практика-Практика
NETrazorДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 08:35 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В основном я обитаю на зарубежных сайтах, связанных CG тематикой. Оно и понятно - лучше такое развито именно на западе. Так вот, на одном из таких западных ресурсов, есть интересный форумный конкурс. Раз в неделю/в две он проводится. К теме прикрепляется модель с уже готовыми текстурными координатами и дается задача "как можно лучше затекстурить модель". По окончанию срока, делается отдельная тема с подшитыми работами участников и идет пользовательское голосование за лучшую работу.

В чем интерес конкурса? Каждый раз соревнуясь с другими, серьезно оттачиваются навыки текстурирования и ловятся довольно интересные техники исполнения той или иной формы. Это очень вижно для специалиста.

Насколько актуально такое на GCUP? Ну, есть тут те, кто хочет научится текстурированию на такой практике или же неплохие артисты, готовые полировать свои навыки на таком?
Yani-XДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 10:57 | Сообщение # 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Модельки чьи будут? Если пользовательские, то риск аццких разверток крайне велик. biggrin

портфолио - 3d графика
NETrazorДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 11:00 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Организатора конкурса, разумеется. Тоесть, уже готовая геометрия и развертка.
Адских разверток сам боюсь =D

Типа, выдается уже готовая модель на конкурс. Задача сделать к ней 3 карты (диффузия, спекуляры, нормаль).


Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 09 Декабря 2011, 11:01
NiroДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 21:53 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NETrazor, ябпоучаствовал)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг