Помогите разобраться в чём суть происходящего и как это исправить. Собрал скелет для анимации из простых костей, сделал привязку, кости на кончиках пальцев(слава богу только там) при повороте меняют форму(как будто их что-то тянет), как убрать этот нехороший эффект? Пример:
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 18:46
IHTI, такого быть не должно. Какой модификатор привязки используешь?
Добавлено (27.11.2011, 23:36) --------------------------------------------- IHTI, и кстати бессмысленно поворачивать последние кости, их передвигать нужно.
В смысле передвигать? Все большие кости нормально функционируют, а вот с пальцами проблема. Чтобы время не терять решил сделать кисть в 3 кости, но всё равно хотелось бы знать что это за глюк т.к. уже сталкивался не однократно. Кости друг к другу цепляю обычным инструментов Select and Link.
Добавлено (28.11.2011, 00:19) --------------------------------------------- Понял в чём проблема кажеться, кости начинают так глючить если менять их размер инструментом Scale))) Как длину кости настроить кто-нибудь в курсе?