Пятница, 19 Апреля 2024, 17:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Искажение формы костей в анимации 3dmax (...)
Искажение формы костей в анимации 3dmax
IHTIДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 18:45 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите разобраться в чём суть происходящего и как это исправить. Собрал скелет для анимации из простых костей, сделал привязку, кости на кончиках пальцев(слава богу только там) при повороте меняют форму(как будто их что-то тянет), как убрать этот нехороший эффект?
Пример:


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 18:46
NiroДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 23:36 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IHTI, такого быть не должно. Какой модификатор привязки используешь?

Добавлено (27.11.2011, 23:36)
---------------------------------------------
IHTI, и кстати бессмысленно поворачивать последние кости, их передвигать нужно.



IHTIДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 00:19 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
В смысле передвигать? Все большие кости нормально функционируют, а вот с пальцами проблема. Чтобы время не терять решил сделать кисть в 3 кости, но всё равно хотелось бы знать что это за глюк т.к. уже сталкивался не однократно. Кости друг к другу цепляю обычным инструментов Select and Link.

Добавлено (28.11.2011, 00:19)
---------------------------------------------
Понял в чём проблема кажеться, кости начинают так глючить если менять их размер инструментом Scale))) Как длину кости настроить кто-нибудь в курсе?


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
horaxДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 00:49 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
IHTI, например, на кость можно повесить модификатор EDIT MESH, выделить вершиы, и двигать, вращать или масштабировать их:

Вот скелет, собранный из таких костей, всё работает:

Главное - не коллапсируй и не удаляй модификатор.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 28 Ноября 2011, 00:53
IHTIДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 00:54 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, попробую модификатор.

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Искажение формы костей в анимации 3dmax (...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг