Четверг, 25 Апреля 2024, 01:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Модификатор Physique в 3ds Max. (Для чего нужен модификатор Physique в 3ds Max?)
Модификатор Physique в 3ds Max.
BADCOIQДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 11:12 | Сообщение # 1
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Видел много моделей персонажей, во многих из них я видел использование этого модификатора, но я так и не понял для чего он нужен. Кто нибудь знает?

"Do you think we can fly?
Well, I do."
PostalДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 14:54 | Сообщение # 2
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Если не ошибаюсь, то он используется в связке с skin для более качественной оснастки скелета.

nilremДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 15:29 | Сообщение # 3
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Skin и physiq используются для привязки сетки к костям скелета. Они взаимозаменяемы.

Но, на мой взгляд, скин использовать проще.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Модификатор Physique в 3ds Max. (Для чего нужен модификатор Physique в 3ds Max?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг