Суббота, 23 Ноября 2024, 21:17
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Ресурсы и Примеры игр
»
3D-моделирование и 3D-графика
»
Белесые текстуры. Перевел модели из HL2 в макс
(У солдата комбайна текстура глючит.)
Белесые текстуры. Перевел модели из HL2 в макс
миха
Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 17:34 | Сообщение #
1
почти ветеран
Сообщений:
1099
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
В общем в окне 3d проекции все отображается нормально. Но при рендере выходит такая фигня. Как решить проблему?
The_Witcher
Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 17:51 | Сообщение #
2
The Witcher
Сообщений:
1309
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Quote
(
миха
)
В общем в окне 3d проекции все отображается нормально. Но при рендере выходит такая фигня. Как решить проблему?
В настройках материала поменяй режим наложения альфы. Желательно вообще альфу убрать.
миха
Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 18:00 | Сообщение #
3
почти ветеран
Сообщений:
1099
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR
, Если честно я в максе огромный новичек. Не подскажете где настройки материала?
The_Witcher
Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 18:20 | Сообщение #
4
The Witcher
Сообщений:
1309
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Quote
(
миха
)
Не подскажете где настройки материала?
Нажимаешь M, выбираешь одну из текстур, ищешь стек Maps, там выбираешь дифуз канал.
Потом ищешь там рамочку Alpha Source и ставишь None(Opaque).
миха
Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:07 | Сообщение #
5
почти ветеран
Сообщений:
1099
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Форум игроделов
»
Ресурсы и Примеры игр
»
3D-моделирование и 3D-графика
»
Белесые текстуры. Перевел модели из HL2 в макс
(У солдата комбайна текстура глючит.)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.