Вторник, 07 Мая 2024, 02:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Белесые текстуры. Перевел модели из HL2 в макс (У солдата комбайна текстура глючит.)
Белесые текстуры. Перевел модели из HL2 в макс
михаДата: Суббота, 20 Августа 2011, 17:34 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

В общем в окне 3d проекции все отображается нормально. Но при рендере выходит такая фигня. Как решить проблему?
The_WitcherДата: Суббота, 20 Августа 2011, 17:51 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
В общем в окне 3d проекции все отображается нормально. Но при рендере выходит такая фигня. Как решить проблему?

В настройках материала поменяй режим наложения альфы. Желательно вообще альфу убрать.
михаДата: Суббота, 20 Августа 2011, 18:00 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, Если честно я в максе огромный новичек. Не подскажете где настройки материала?
The_WitcherДата: Суббота, 20 Августа 2011, 18:20 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Не подскажете где настройки материала?

Нажимаешь M, выбираешь одну из текстур, ищешь стек Maps, там выбираешь дифуз канал.
Потом ищешь там рамочку Alpha Source и ставишь None(Opaque).
михаДата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:07 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Белесые текстуры. Перевел модели из HL2 в макс (У солдата комбайна текстура глючит.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг