Пятница, 19 Апреля 2024, 22:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Actor x и Blade & Soul (Blade & Soul)
Actor x и Blade & Soul
sasko123Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день.Не давно я дастал игру Блейд енд Соул.ММорпг от Плейнц.
Вытащил с неё пару скелетал мешей.Достал для них анимации.И наткнулся на такую проблему все анимации в игре как бы увеличены или уменьшены от оригинала костей.Ну припустим размер скелета 1 а в анимации может быть росположение костай как в размере 2-3(0-1).И получается что попало.
http://www.youtube.com/watch?v=uL5ay2txF4Q
NiroДата: Среда, 24 Августа 2011, 18:05 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так тут просто вес по умолчанию кажись


Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Actor x и Blade & Soul (Blade & Soul)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг