Вопрос по блендеру.
|
|
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Интересует меня такой вопрос. Как в блендере заниматься "лепкой". В видео видел, как человек, каким-то непонятным для меня инструментом ваял из сферы модель головы. Надеюсь, кто нибудь понял суть вопроса, заранее спасибо.Добавлено (11.06.2011, 14:55) --------------------------------------------- Ап
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
triger | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:19 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Brain, вот к примеру я сути вопроса не понял. Это такой же вопрос как и вопрос "как сделать игру на ......" (в место точек название движка). Такие вопросы задают те люди которым лень читать учебники и уроки. Какой вопрос такой и ответ - переходи в режим Sculpt Mode, выбирай кисть и лепи
Я узнал что у меня, Есть огромная семья! Монитор, системный блок В сеть воткнул я проводок Windows - небо голубое Это всё моё родное, Без инета жить нельзя! Наркоман наверно я.
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:22 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, сейчас буду пробовать, просто там я этого в прошлый раз не нашел, сам мод нашел, но какой-то не такой он был
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
triger | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:28 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain) Спасибо, сейчас буду пробовать, просто там я этого в прошлый раз не нашел, сам мод нашел, но какой-то не такой он был smile Без учебников все ровно не поймешь как толково скульптить, ищи учебники и уроки по скульпту в блэне.
Я узнал что у меня, Есть огромная семья! Монитор, системный блок В сеть воткнул я проводок Windows - небо голубое Это всё моё родное, Без инета жить нельзя! Наркоман наверно я.
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:32 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мда...Сейчас полазил по этим кистям и понял, что 3D модели - это не так просто и легко, как казалось
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:02 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain) Мда...Сейчас полазил по этим кистям и понял, что 3D модели - это не так просто и легко, как казалось Brain, лучше заниматься просто моделированием, а скульптинг нужен для террайна, лиц людей и тд. Блендер, как говорил знакомый, лучшая программа для лоуполи моделирования. А для скульптинга он не очень удобный, для этого есть другие программы.
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:10 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да дело в том, что я думал, что лепка - это самое легкое в 3D моделировании и я смогу легко делать 3D модели, но - "Как же я ошибался" (с) Вообщем сейчас поищу уроки по 3D моделингу(нормальные), надеюсь, что справлюсь А то находил, какие-то не понятные на примере обезьяны
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Сообщение отредактировал Brain - Суббота, 11 Июня 2011, 16:14 |
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:37 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain) "Как же я ошибался" это не сюда, так как лепка - Quote (Brain) это самое легкое в 3D моделировании Если делать плохо оптимизированные модели, то лепка самое то. А простое моделирование наоборот сложнее, но если научится ему, то модели будут хорошие.
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:41 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я просто видел множество хороших моделей, почти без углов да и вообще без углов Я думаю, такое можно только с помощью лепки/скульптурирования сделать )
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 17:01 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Необязательно, такое достигается качественным моделированием и различными модификаторами.
|
|
| |