Среда, 06 Ноября 2024, 00:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по блендеру.
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Интересует меня такой вопрос.
Как в блендере заниматься "лепкой". В видео видел, как человек, каким-то непонятным для меня инструментом ваял из сферы модель головы.
Надеюсь, кто нибудь понял суть вопроса, заранее спасибо.

Добавлено (11.06.2011, 14:55)
---------------------------------------------
Ап


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
trigerДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:19 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Brain, вот к примеру я сути вопроса не понял.
Это такой же вопрос как и вопрос "как сделать игру на ......" (в место точек название движка).
Такие вопросы задают те люди которым лень читать учебники и уроки.
Какой вопрос такой и ответ - переходи в режим Sculpt Mode, выбирай кисть и лепи smile


Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я.
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:22 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, сейчас буду пробовать, просто там я этого в прошлый раз не нашел, сам мод нашел, но какой-то не такой он был smile

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
trigerДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:28 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Спасибо, сейчас буду пробовать, просто там я этого в прошлый раз не нашел, сам мод нашел, но какой-то не такой он был smile

Без учебников все ровно не поймешь как толково скульптить, ищи учебники и уроки по скульпту в блэне.


Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я.
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:32 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Мда...Сейчас полазил по этим кистям и понял, что 3D модели - это не так просто и легко, как казалось wink

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
DivESДата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:02 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Мда...Сейчас полазил по этим кистям и понял, что 3D модели - это не так просто и легко, как казалось

Brain, лучше заниматься просто моделированием, а скульптинг нужен для террайна, лиц людей и тд.
Блендер, как говорил знакомый, лучшая программа для лоуполи моделирования. А для скульптинга он не очень удобный, для этого есть другие программы.
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:10 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Да дело в том, что я думал, что лепка - это самое легкое в 3D моделировании и я смогу легко делать 3D модели, но - "Как же я ошибался" (с) happy
Вообщем сейчас поищу уроки по 3D моделингу(нормальные), надеюсь, что справлюсь smile А то находил, какие-то не понятные на примере обезьяны biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...

Сообщение отредактировал Brain - Суббота, 11 Июня 2011, 16:14
DivESДата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:37 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
"Как же я ошибался"
это не сюда, так как лепка -
Quote (Brain)
это самое легкое в 3D моделировании

Если делать плохо оптимизированные модели, то лепка самое то. А простое моделирование наоборот сложнее, но если научится ему, то модели будут хорошие.
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:41 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Я просто видел множество хороших моделей, почти без углов да и вообще без углов smile Я думаю, такое можно только с помощью лепки/скульптурирования сделать )

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
DivESДата: Суббота, 11 Июня 2011, 17:01 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Необязательно, такое достигается качественным моделированием и различными модификаторами.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг