Воскресенье, 19 Января 2020, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Программа для вращения анимации
Программа для вращения анимации
SnoggДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:52 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли программа которая модель со всем костями и анимацией могла вращать?
SnakeRДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:10 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, в смысле вращать? Просматривать модель что-ли? Это ж зависит от формата анимации, если biped то в максе например.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnoggДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:52 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Смотри ты сделал модель с анимацией и текстурой. Вставляешь двиг и узнаешь что она стоит боком, и анимация производиться боком. Что делать? Вот я и ищу программу чтобы со всем составляющим можно было повернуть обьект так что-бы он нормально отображался. Проблема решена. В милке, тыкаем Animate-RotateAll smile Как в максе незнаю, им не пользуюсь.
vicu2010Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:04 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Snogg, Тебе надо вращать ей в двиге... biggrin biggrin


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
SnoggДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:11 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Нет... ВЫ меня непоняли.
Проблема была такая. Я смоделил модельку, анимировал, текстурировал. А в игре она отображается ко мне передом, потому что я её изначально моделировал не в ту сторону. Я искал софт чтобы всё сразу развернуть в нужную сторону.
SnakeRДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:17 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, да хоть вверх ногами ты ее моделировал, как в редакторе игры поставишь так она и будет.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnoggДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:22 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, Придёться делать скриншот.
Я смоделил игрока:

Fuck!!! Он низ башкой!(в моём случаи он был не в ту сторону)!

Если он будет таким то и в игре он будет ходить низ-башкой. И мне нужна была программа что-бы его со всеми потрохзами повернуть по оси Х на 180 градусов.

SnakeRДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:27 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, biggrin biggrin biggrin
Либо мы друг друга не понимаем, либо еще что то =)
Я не знаю конечно, в чем ты делаешь игру, но если это движок с редактором, то модель можно повернуть как угодно (Unity3D), я думаю что и в любом другом движке)
Положение модели при экспорте не принципиально)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnoggДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:31 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR Я работаю на блитз, но думаю и в любом другом движке можно повернуть но при движении будет опять всё сбрасываться, и будет он идти как у меня в примере низ башкой!
WTALKERДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:03 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага, лучше в редакторе (3dmax и тп.) сразу нормально модель расположить. Чтобы в программе её вручную не вертеть. biggrin

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
SnoggДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:28 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WTALKER)
Ага, лучше в редакторе (3dmax и тп.) сразу нормально модель расположить. Чтобы в программе её вручную не вертеть.

Даже если и повертишь, то подойдёт только для статики, у движушегося обьекта опять всё станет как было!
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Программа для вращения анимации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг