Четверг, 28 Марта 2024, 22:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Ввопрос к хорошо знающим Blender (вопрос по BGE анимации кривых)
Ввопрос к хорошо знающим Blender
VickaДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:31 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте коллеги. Мой вопрос покажется нелепым, но столкнувшись с ним не могу найти решение.
Вопрос касается анимации относительных ключей вершин.

Для начала я создаю 2 слайдера действий для вершин. Все работает правильно и корректно. Один увеличивает "шипы" на торцах второй на углах.

А вот привязать это действие к клавише через BGE у меня не выходит. Подскажите пожалуйста решение. Топчусь на месте...
Желательно чтобы при нажатии клавиши анимация проигрывалась на один кадр. Я знаю это както можно сделать с помощью property но вот как не знаю.

Спасибо и плюсег горантирую)




Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 02 Мая 2011, 17:34
DivESДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:52 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, да я хорошо знаю Blender, да я знаю как это сделать smile
Только вот вопрос анимация у тебя с помощью чего?(арматура или просто деформация меша)
VickaДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:53 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
DivES, деформация меша

DivESДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 18:24 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас, погоди посмотрю.
А ну вроде понятно, ты туда где написано АС напиши название этого твоего АС, я не вижу на скрине как он называется, ну я думаю ты поймешь что нужно сделать.
VickaДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 18:43 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
DivES, честно говоря нет) не понял.

DivESДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 18:55 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну там где актуатор(последний блок в логике) там есть поле АС. Так. В это поле вводи название той анимации которая у тебя.
Название находится... погоди а ты вообще анимацию создавал?
Блин вообщем там где окно Action Editor там тоже есть АС там должно быть что-то
VickaДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:03 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
DivES, анимацию я сощдавал. но никогда не пытался к bge привязать.

DivESДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:12 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас погоди картинку загружу

Добавлено (02.05.2011, 19:11)
---------------------------------------------

Добавлено (02.05.2011, 19:12)
---------------------------------------------
Попробуй заново сделать, только создав новый action

VickaДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:16 | Сообщение # 9
Another ART
Сейчас нет на сайте
DivES, так но это я делаю на все кривые сразу. а если мне нужна конкретная? тоесть чтобы независимо были анимации роста на торцах и гранях?

DivESДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:25 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда с помощью арматуры наверное, а до этого как делал?
И вообще скинь файлик, я посмотрю smile
VickaДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:46 | Сообщение # 11
Another ART
Сейчас нет на сайте
DivES, в общем я нашол исходник но пока въехать не могу...
вот


DivESДата: Вторник, 03 Мая 2011, 07:20 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, так тут же с помощью арматуры.
С помощью арматуры и сделай. Умеешь Vertex Group делать?
И я же просил свой файл добавить smile


Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 03 Мая 2011, 07:28
VickaДата: Вторник, 03 Мая 2011, 13:38 | Сообщение # 13
Another ART
Сейчас нет на сайте
DivES, Арматура управляет целиком всем телом. Мне же нужен сектор shape изменений. Как их делать я знаю. Я не понимаю как их привязать к BGE. Грубо так - есть базовая форма тела, есть несколько слайдеров ключей для относительных вершин. При нажатии определенной клавиши используется определенный слайдер. Обычная ключевая анимация не используется совсем. В этом примере именно такой способ и реализован. Я просто не могу понять как пользоваться propirty. Как видишь арматура тут не причем. Видимо мы говорим о разных вещах. Спасибо за попытку помочь. Лови обещанный плюсег и огромное спасибо.

Добавлено (03.05.2011, 13:38)
---------------------------------------------
Всё. В принципе разобрался.


DivESДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:33 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, так что работает?
VickaДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:37 | Сообщение # 15
Another ART
Сейчас нет на сайте
DivES, да. Все работает.

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Ввопрос к хорошо знающим Blender (вопрос по BGE анимации кривых)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг