Четверг, 28 Мая 2020, 16:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » GMax (экспорт-импорт)
GMax
BASSДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 14:44 | Сообщение # 1
independent developer
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, где взять плагины или скрипты экспорта-импорта в Gmax - плагины от 3ds Max не подходят, а найти корректные через поиск - крайне сложно(у меня не получилось).В первую очередь волнует экспорт костной анимации в *.х, хoрошо бы найти плагины для *.obj.Заранее благодарен.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 18 Апреля 2011, 14:44
EyeДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 14:52 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BASS, кстати, через Gmax можно делать модели и продавать их как из блендера без проблем.
Здесь все есть - http://gamecreatingcommunity.ru/forum/125-2383-1


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
BASSДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 17:20 | Сообщение # 3
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
через Gmax можно делать модели и продавать их как из блендера без проблем

Я в курсах.

Quote (Eye)
Здесь все есть - http://gamecreatingcommunity.ru/forum/125-2383-1

Для работы со статикой - всё, но с обменом
анимацией с 3ds Max....Но всё равно спасибо.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
СтранникДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
BASS, кстати, через Gmax можно делать модели и продавать их как из блендера без проблем.

Ну да,как модели с Blender, так и Gmax можно продавать.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
BASSДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 18:14 | Сообщение # 5
independent developer
Сейчас нет на сайте


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 18 Апреля 2011, 18:15
СтранникДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 18:27 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
и как с этим бороться...

BASS, ну,выход ,в общем-то, один. Перейти на инструменты,в которых с этим проблем нет.То есть,тот же 3DSMax. Проблема одна - цена.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
BASSДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 19:30 | Сообщение # 7
independent developer
Сейчас нет на сайте
Но это вне темы. Какие ещё варианты есть?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » GMax (экспорт-импорт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг