Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Мини-Урок по Анимации 3ds max
Eyks001Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:51 | Сообщение # 21
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
А можно использовать анимацию из Stykz так, как это показано в уроке? Вроде, там даже функция есть сохранения по кадрам.
А stykz-овскую анимацию делать намного проще, чем в максе...
sasko123, если это действительно первый урок, то неплохо. Насчет Stykz'a возьми на заметку.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
sasko123Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 12:46 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно использовать любую анимацию лишь бы пропорции между кадрами были нормальные.И можно было скелет поставить в ту же позу что и стик.
horaxДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 15:20 | Сообщение # 23
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (sasko123)
лишь бы пропорции между кадрами были нормальные

sasko123, вот в этом - твоя ошибка: ты выбрал равные промежутки между ключевыми кадрами, что никак не соответствует особенностям человеческих движений.
+ Настрой скелет лучше - в силу несовпадения длины его костей "костям" конечностей картинки-прототипа, углы поворотов - также несовпадают. Отсюда - противоестественные "па" существа с поражением вестибулярного аппарата.
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
sasko123Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 15:24 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
sasko123, вот в этом - твоя ошибка: ты выбрал равные промежутки между ключевыми кадрами, что никак не соответствует особенностям человеческих движений

Я знаю.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг